Особенности аренды коммерческой недвижимости

Дата Янв 17, 17 • Нет комментариев

Для ведения своей деятельности большинство бизнесменов арендуют помещения. Это потому, что они могут разместиться в наиболее выгодной для их бизнеса части города и избежать...
Pin It

Главная » Тренды » Особенности аренды коммерческой недвижимости

Для ведения своей деятельности большинство бизнесменов арендуют помещения. Это потому, что они могут разместиться в наиболее выгодной для их бизнеса части города и избежать слишком больших затрат на возведение своего помещения.

Аренда офиса петербург имеет много предложений для арендаторов, всегда сопровождается рядом особенностей. Первая их группа предусматривает критерии подбора нужной коммерческой недвижимости. Они представлены:

  1. Местоположением помещения.
  2. Классом.
  3. Общей площадью.
  4. Арендной ставкой.

В начале тот, кто хочет арендовать офисы, должен четко установить наиболее подходящие значения этих четырех критериев. Далее нужно заняться оценкой имеющихся предложений. Как правило, предприниматели выполняют этот процесс самостоятельно, что оборачивается для них большой потерей времени и иногда ресурсов.

Самостоятельный поиск может обострить такую ​​особенность аренды как риск, который связан с незнанием текущих норм закона или неумением проверить достоверность предоставленных арендодателем данных. Уменьшить риск можно с помощью специальных агентств, которые имеют в своем штате опытных риэлторов и адвокатов.

Первые умеют быстро искать помещения по озвученным выше критериям и проверять безопасность предложений. Вторые позволяют грамотно заключить договор. Также персонал таких фирм может включать специалистов, которые выполняют другие функции. Строительный контроль представляет собой один из процессов, на котором могут специализироваться такие люди. Он заключается в проверке проектных решений, бюджета, графика строительных работ и качества их выполнения.

В любом случае арендатору нужно подписывать договор аренды и другие документы. Конечно, он должен знать о требованиях к контракту, а точнее сведениям, которые надо указывать. Они таковы:

  1. Реальная информация об объекте аренды (юридический адрес, количество кв. метров, перечень мебели и оргтехники, которые предоставляются, и другие сведения об офисе).
  2. Конкретные права и обязанности (касаются выполнения различных условий, уплаты тех или иных коммунальных платежей, проведения ремонта и т.д.).
  3. Стоимость аренды (должна быть выраженной в денежном эквиваленте, также нужно указывать сроки оплаты, штрафы за просрочку).
  4. Проверенные реквизиты участников сделки.

 

Похожие сообщения

Комментарии закрыты.

Наверх