Зачем нужна экспертиза товарного знака?

Дата Дек 28, 16 • Нет комментариев

Важность проведения экспертизы товарного знака появляется тогда, когда появляется подозрение на то, что были нарушены права на данный объект. Товарный знак — это объект,...
Pin It

Главная » Тренды » Зачем нужна экспертиза товарного знака?


Важность проведения экспертизы товарного знака появляется тогда, когда появляется подозрение на то, что были нарушены права на данный объект. Товарный знак — это объект, который является собственностью какого-либо лица. Он нужен для получения разнообразных благ.

Экспертиза товарного знака может производиться в нескольких случаях.

  1. После подачи заявления на регистрацию товарного знака. В этом случае выявляется возможность его регистрации. Это связано с тем, что главной функцией товарного знака является способность отличать товары одних производителей от других. Товарный знак одной компании не должен быть похожим на товарный знак другой. При помощи данной экспертизы можно избежать регистрации схожих товарных знаков.
  2. При разборе дел, которые связаны с нарушением прав собственности на товарный знак. Причиной таких нарушений является возможность получения большой прибыли от использования ТЗ. Это связано с тем, что потребители обычно активно покупают товары известных фирм, которым они доверяют. После того, как будет проведена экспертиза товарного знака, будет сделано экспертное заключение. Оно поможет определить, законно или незаконно было осуществлено использование товарного знака. Заключение также дает возможность выявить степень сходства товарных знаков. Оно позволяет остановить распространение продукции, которую потребители по ошибке принимают за продукцию знаменитых и зарекомендовавших себя компаний.

Экспертиза товарного знака осуществляется по заказу физических лиц или организаций. В большинстве случаев ее заказывают при регистрации нового товарного знака для предотвращения неприятностей при его использовании в будущем. Для проведения экспертизы товарного знака нужны специальные знания в разных областях. Проводится экспертиза при участии группы экспертов. Их задачей является выявление сходства в изображении товарного знака, его смысловом содержании с уже зарегистрированными образцами. Учитывается и восприятие товарного знака потребителем. Он не должен ассоциироваться со знаками других производителей.

Похожие сообщения

Комментарии закрыты.

Наверх
X