Магазин детских товаров

Минпромторг хочет увеличить долю продукции отечественных производителей в магазинах детских товаров

Дата Дек 16, 16 • Нет комментариев

О тенденциях рынка товаров для юных россиян говорили на Конгрессе детских товаров в Мипромторге РФ. Сегодня производство товаров для детей в России — это 15 отраслей и...
Pin It

Главная » Тренды » Минпромторг хочет увеличить долю продукции отечественных производителей в магазинах детских товаров

О тенденциях рынка товаров для юных россиян говорили на Конгрессе детских товаров в Мипромторге РФ.

Сегодня производство товаров для детей в России — это 15 отраслей и свыше 1000 предприятий. Для того, чтобы магазины детских товаров в России могли предложить покупателям широкий ассортимент, им необходимо учитывать тенденции современного рынка.

В 2016 году объем рынка в этой сфере вырос на 6,5%. В прошедшем году доля отечественных производителей на рынке детской продукции составила 23% от общего объема рынка. Минпромторг РФ отметил необходимость увеличить долю российских предприятий в этой сфере.

Подтверждением этих намерений можно назвать состоявшуюся 15 декабря на Конгрессе детских товаров, который организовал Минпромторг, торжественную церемонию награждения победителей конкурса-рейтинга детских товаров «Сделано для детства». Первое место заняла компания «Фантазер».

Похожие сообщения

Комментарии закрыты.

Наверх
X