Законопроект «О такси» ввергнет отрасль в кризисное состояние

Дата Дек 16, 16 • Нет комментариев

Президент Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты Юрий Бурчаков заявил о том, что законопроект, регулирующий деятельность такси,  содержит ряд положений,...
Pin It

Главная » Новости » Законопроект «О такси» ввергнет отрасль в кризисное состояние

Президент Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты Юрий Бурчаков заявил о том, что законопроект, регулирующий деятельность такси,  содержит ряд положений, эффективность которых вызывает сомнения у представителей бизнеса. Инициатива Комитета по транспорту Санкт-Петербурга о принятии регионального закона «О деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга», предусматривает, в числе прочих условий, ограничение цветовой гаммы до трех цветов: белого, черного и серебристого и замену у всех таксомоторов государственных регистрационных знаков с белого цвета на желтый. «Научных доказательств о взаимосвязи между цветом автомобиля и безопасностью дорожного движения, насколько нам известно, пока нет, а предложенные в законопроекте цвета не являются уникальными. На безопасность, скорее, влияют не цвет, а режим труда и отдыха водителя, соблюдение условий выпуска водителя и автомобиля на линию», считает Юрий Бурчаков.

Данная мера увеличит финансовое бремя на всех представителей отрасли, что в условиях экономической стагнации может оказать крайне негативное воздействие на отрасль. По подсчетам экспертов ТПП, перекрасить один автомобиль стоит порядка 80 тыс. рублей, поэтому отрасль должна будет заплатить около 3,2 млрд рублей за право работать. Смена государственных регистрационных номеров также несет в себе существенные финансовые потери, стоимость комплекта на автомобиль стоит порядка 3000 рублей, поэтому в масштабах всей отрасли это 120 млн рублей.

Безусловно, финансовое бремя смогут потянуть не все представители отрасли и многие просто уйдут с рынка, что, с одной стороны, может увеличить долю «ушедших в тень», а, вероятно,  ухудшить состояние на дорогах и повысить аварийность. С другой стороны, в таком случае нас ждет сокращение налоговых поступлений в городской бюджет. «Те, кто находятся «в тени», налоги платить не будут – потеря в казне. Все, кто уйдут с рынка,  встанут на биржу труда и будут получать пособия по безработице из бюджета, который сократится», говорит Юрий Бурчаков.

Похожие сообщения

Комментарии закрыты.

Наверх
X