Конструктивные особенности современных фаркопов

Дата Окт 5, 16 • Нет комментариев

Фаркоп является устройством, которое позволяет автомобилистам прикреплять к своим машинам любые прицепы. Поскольку он может крепиться к различным местам «железного коня»,...
Pin It

Главная » Тренды » Конструктивные особенности современных фаркопов

Конструктивные особенности современных фаркопов
Фаркоп является устройством, которое позволяет автомобилистам прикреплять к своим машинам любые прицепы. Поскольку он может крепиться к различным местам «железного коня», его техническое исполнение бывает очень разным. Однако в любом случае одинаковой остается одна часть — прицепной крюк. Он напоминает собой сделанную из металла дугу, на конце которой всегда находится шар. Форма, конфигурация и длина дуги может быть разной. Однако шар всегда одинаковый. Его диаметр измеряется 50 мм. Такая особенность делает возможным закрепление на крючке любого современного прицепа для автомобилей.

Конструкция фаркопа включает в себя крепежную платформу и вышеупомянутый крючок. Первая часть может состоять еще из нескольких элементов. Все они зависят только от самого производителя. В одних случаях эти элементы сварены между собой, в других — скреплены болтами. Аналогичной является и фиксация крючка на платформе. Что касается крепления основы фаркопа к автомобилю, то оно проводится исключительно с помощью болтов.

Более надежным и удобным считается сварной фаркоп. Многие его модификации изображаются на сайте фаркоп.рф/vfm.php, который является недорогим интернет-магазином. Уход за сварной конструкцией сводится только к проверке надежности крепления платформы. Единственное, что может огорчить, так это вызванная коррозией потеря прочности сварных швов и итоговое разрушение конструкции. Правда, такой результат требует немало времени.

Фаркоп с болтовыми соединениями требует большего внимания. Водителю время от времени нужно проверять состояние крепления и самих болтов. Однако в случае поломки любого болта можно установить другой и продолжить использовать прицепную конструкцию.

Также плюсом болтовых соединений является то, что владелец может в любую минуту снять крючок и спрятать его в багажном отделении. Правда, болтовое соединение в большей степени создано для постоянного пребывания металлической части с шариком на платформе.

Крючок также может фиксироваться запорным устройством. В этом случае его демонтаж и монтаж является очень быстрым.

Похожие сообщения

Комментарии закрыты.

Наверх
X