Бизнес по продаже автомобильных запчастей для иномарок: перспективы и особенности открытия

Дата Сен 13, 16 • Нет комментариев

Сложная экономическая ситуация в стране и девальвация рубля – факторы, который существенно снизили потребительские возможности российских граждан. Это в значительной мере...
Pin It

Главная » Тренды » Бизнес по продаже автомобильных запчастей для иномарок: перспективы и особенности открытия

d3d3lnnkzwxhbm91bmfzlnj1l3vwbg9hzhmvos8ylzkymtezotk5otm2mzvfb3jpzy5qcgvnp19fawq9ndk1mdg

Сложная экономическая ситуация в стране и девальвация рубля – факторы, который существенно снизили потребительские возможности российских граждан. Это в значительной мере отразилось и на автомобильной сфере.

В результате жители РФ стали гораздо реже приобретать новые транспортные средства, предпочитая внимательнее и щепетильнее ухаживать за имеющимися машинами. Любой, даже наиболее надежный и качественный автомобиль в процессе эксплуатации выходит из строя, изнашивается и устаревает – это приводит к необходимости финансовых вложений в ремонт, покупку запасных узлов и расходных материалов. Предприниматели, принявшие решение открыть бизнес в данной сфере, имеют все шансы на успешную деятельность. Для этого потребуется франшиза автозапчастей для иностранных авто.

Согласно неофициальным статистическим данным, по российским дорогам на сегодняшний день курсируют десятки миллионов транспортных средств. Преимущественное число агрегатов – не новые машины, недавно сошедшие с конвейеров, а автомобили со стажем. Среди них более трети имеют возраст более 15 лет. Чтобы поддерживать функционирование таких ТС, необходимы качественные комплектующие. В сфере приобретения последних существуют определенные тенденции – владельцы подержанных иномарок предпочитают сотрудничать не с крупными мастерскими и официальными дилерами, а с независимыми экспортерами, предлагающими товары по более доступным ценам.

В последние годы наблюдается популяризация рынка онлайн-продаж. Прирост в данной отрасли составляет не менее 44%. Популярность интернет-сервисов объясняется тем, что виртуальные торговые точки не делают больших наценок, вытекающих исходя из необходимости покрытия расходов на заработную плату многочисленным консультантам и оплату аренды площадей. Бизнесмену для запуска онлайн-сайта необходима лишь франшиза магазина запчастей, позволяющая избежать многих трудностей.

Позиционируя известный бренд, не придется тратить много средств на рекламу. Также не нужно будет бороться за доверие покупателей. Как правило, окупаемость франшизы наступает спустя полгода после покупки. Главное – внимательно отнестись к выбору франчайзера. Для этого стоит провести исследование, выбрав надежную компанию, предоставляющую услуги в указанной отрасли не один год и имеющую хорошую репутацию среди клиентов.

Похожие сообщения

Комментарии закрыты.

Наверх
X