Яндекс запустил сервис по мониторингу в СМИ

Дата Сен 8, 16 • Нет комментариев

Новый сервис под названием «Яндекс. Медиана», как обещают разработчики, сможет проследить за тем, что сообщают об интересующих клиентов  людях и объектах, оценить...
Pin It

Главная » Сюжет дня » Яндекс запустил сервис по мониторингу в СМИ

Новый сервис под названием «Яндекс. Медиана», как обещают разработчики, сможет проследить за тем, что сообщают об интересующих клиентов  людях и объектах, оценить тональность и значимость публикаций.

Сервис проиндексирует публикации 6 500 изданий, агентств и сайтов. Также планируется анализ публикаций в социальных медиа, а в дальнейшем планируется анализировать весь интернет. Будет учитываться общая посещаемость отдельных сайтов, а также данные о числе прочтений конкретных публикаций.

Мониторинг публикаций планируется в реальном времени. В настоящее время ведется закрытое бета-тестирование(на него можно подать заявки).

Официальный сайт  — https://mediana.yandex.ru/

Сервис был презентован сегодня, 8 сентября, в рамках форума The Baltic PR Weekend. Специалисты в PR отрасли уже оценивают событие как появление нового конкурента «Медиалогии» и возможный передел рынка.

Похожие сообщения

Комментарии закрыты.

Наверх
X