Рынок интернет рекламы вырос на 26-30%

Дата Авг 30, 16 • Нет комментариев

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС  в первом полугоднии 2016 года составил свыше 160 млрд.руб. Это на 17% больше, чем в соответствующем периоде...
Pin It

Главная » Новости » Рынок интернет рекламы вырос на 26-30%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС  в первом полугоднии 2016 года составил свыше 160 млрд.руб. Это на 17% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.  Таковы выводы комиссии экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России.

сегменты
Январь-Июнь 2016 года,
млрд.руб.
Динамика,
%
Телевидение
71.3-71.8
+17
в т.ч. основные каналы
69.670.1
+16
нишевые каналы
1.66
+81
Радио
6.5-6.7
+8
Печатные СМИ
9.7-9.9
-13
в т.ч. газеты
2.72.9
12
журналы
4.9-5.1
10
рекламные издания
1.9-2.1
-23
Наружная реклама
16.6-16.8
+8
Интернет*
55.0-63.0
+26+30
Прочие
1.82
+4
в т.ч. indoor-реклама
1.46
+2
рекламав кинотеатрах
0.36
+12
ИТОГО
161.0-169.0
+17
* — Эксперты разошлись в подходах к оценке сегмента интернет-рекламы. В этой связи Комиссия экспертов АКАР посчитала возможным дать значительный интервал в оценке и объема рекламных бюджетов в сегменте, и его динамики. Принято решение продолжить профессиональную дискуссию по выработке оптимальной методики оценки объема сегмента интернет-рекламы.
 

Похожие сообщения

Комментарии закрыты.

Наверх
X