Яркий результат

Дата Апр 18, 16 • Нет комментариев

Реклама на световых коробах  увеличивает продажи Рекламные возможности фирмы не ограничиваются наружно рекламой на щитах или рекламой в интернете. Расширенные способы...
Pin It

Главная » Тренды » Яркий результат

Реклама на световых коробах  увеличивает продажи

Рекламные возможности фирмы не ограничиваются наружно рекламой на щитах или рекламой в интернете. Расширенные способы продвижения товаров и услуг включают различные рекламные конструкции, в том числе с применением электротехнических систем. Одним из примеров таких конструкций может быт световой короб или лайтбокс (англ. light — свет, box – коробка), варианты применения которого мало чем ограничены и продиктованы, прежде всего, рекламными интересами компании.

Начать с того, что эффективность работы световых коробов в десять раз выше обычного рекламного постера или растяжки. Правда и стоит изготовление световых коробов примерно в четыре-пять раз дороже. При этом, несмотря на название, их форма не обязательно должна быть прямоугольной. С образцами изготовления световых коробов и материалами, которые при этом используются, можно ознакомиться на сайте http://babldabl.ru/svetovye-koroba/, где, помимо прочего, описаны преимущества такого вида рекламы, сроки производства и стоимость работ.

К плюсам световых коробов, в первую очередь, стоит отнести заметность рекламной конструкции. Причем на нее больше обращают внимание, чем на другую рекламу, не только в темное, но и в светлое время суток. Например, если световой короб установлен внутри помещения в зоне человеческого потока, он в 90% случаев будет заметен большинству проходящих мимо людей. Наружные световые короба в силу большей дистанции лучше видны утром, вечером и ночью.

Сегодня разработаны материалы, которые позволяют увеличить привлекательность и сроки эксплуатации световых коробов. К их числу относятся композитные дибонд и алюкбонд, которые отличаются гибкостью, допускают использование широкой палитры цветов, хорошо держат фотоизображения и легко ламинируются. Также, в производстве световых коробов применяются ПВХ-пластик, металл и алюминий.

Поскольку основным качеством световых коробов является их способность светиться, важное значение имеет то, какой источник света в них используется. Как правило, он должен быть достаточно ярким, чтобы на его фоне хорошо был виден логотип или слоган. Поэтому современный рекламный продакшн предпочитает использовать люминесцентные, неоновые или светодиодные лампы. Последние два варианта лучше экономят электроэнергию.

К числу нюансов, которые нужно учитывать при заказе световых коробов, относятся необходимость их регулярной чистки от пыли и электротехническое обслуживание  (особенно если используется вращающаяся конструкция). Если решение изготовить лайтбокс уже принято, то стоит принять во внимание, что максимально высокий отклик целевой аудитории рекламодатель сможет получить при использовании световых коробов в сочетании с другими рекламными носителями.

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Наверх
X