«АльфаСтрахование»: По объему рынка сегмент ОСАГО практически догнал КАСКО

Дата Мар 21, 16 • Нет комментариев

«АльфаСтрахование» провела пресс-конференцию, посвященную проблемам автострахования: последним изменениям в ОСАГО,...
Pin It

Главная » Без рубрики, Тренды » «АльфаСтрахование»: По объему рынка сегмент ОСАГО практически догнал КАСКО

«АльфаСтрахование» провела пресс-конференцию, посвященную проблемам автострахования: последним изменениям в ОСАГО, урегулированию убытков и клиентскому сервису.

Страховой рынок Северо-Запада по итогам 2015 года показывает более высокую динамику по сравнению со страховым рынком России в целом. На Северо-Западе рынок растет на 9%, по стране – на 3,6%, рассказал журналистам вице-президент, директор Северо-Западного регионального центра «АльфаСтрахование» Андрей Сорокин.

«Рост рынка обусловлен, в первую очередь, повышением тарифов по ОСАГО. На данный момент это основной драйвер рынка, демонстрирующий высокий рост (47,3%). По итогам 2015 года сборы по ОСАГО на Северо-Западе составили 23,8% всех сборов страховщиков. По объему рынка сегмент ОСАГО практически догнал КАСКО (29,4%), — отметил Андрей Сорокин. — Однако есть ощущение, что потенциал роста ОСАГО за счет повышения тарифов реализован не в полной мере. Это связано с отказом от эксплуатации транспортных средств, что характерно для удаленных городов региона, а также повышением числа краткосрочных полисов ОСАГО, что было обусловлено неготовностью автовладельцев к изменению стоимости полиса в 2015 году. Это же обуславливает формирование отложенных платежей, которые реализуются в 1-м квартале 2016 года».

«Средний уровень удовлетворенности клиентов урегулированием по КАСКО на Северо-Западе России увеличился в течение 2015 года на 6 процентных пунктов и достиг показателя 47% к концу прошлого года, — об исследовании, проведенном компанией, рассказал , директор департамента клиентского сервиса Кирилл Гордеев. — При этом  уровень удовлетворенности клиентов компании в целом выше, чем в среднем по рынку, что позволяет «АльфаСтрахование» удерживать лидирующие позиции».

Департамент клиентского сервиса «АльфаСтрахование» не видит существенных отличий в оценках клиентов с разными марками автомобилей. При этом оценки чуть выше среднего продемонстрировали владельцы автомобилей Lexus, LandRover и Volvo.

Среди факторов, которые могут влиять на уровень удовлетворенности, особое внимание клиенты уделяют:

— форме возмещения КАСКО (клиенты «АльфаСтрахование» предпочитают ремонт выплате наличными),

— месту подачи заявления (клиенты «АльфаСтрахование» предпочитают подавать заявления на точках удаленного урегулирования, что позволяет им заявить страховой случай сразу на станции, где будет осуществляться ремонт),

— сроку принятия решения (клиенты «АльфаСтрахование» ожидают получение направления на ремонт в день обращения, при этом, в случае достаточной информационной поддержки, клиент готов ждать до 5 дней).

«Особую роль в достижении таких результатов сыграло открытие нового центра обслуживания клиентов в Санкт-Петербурге в конце 2015 года, который полностью отвечает новым стандартам нашей компании. Только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области нашими услугами пользуются более ста тысяч физических лиц, с нами сотрудничают в качестве клиентов и партнеров несколько тысяч юридических лиц. Такие огромные цифры, разумеется, накладывают на нас большую ответственность. Мы дорожим каждым нашим клиентом и партнером, и поэтому прикладываем все усилия для того, чтобы им было комфортно работать с нами», — прокомментировал Андрей Сорокин.

Также на пресс-конференции были подведены промежуточные итоги проекта е-ОСАГО. По словам заместителя директора Северо-Западного регионального центра по розничным продажам Николая Егорова, на данный момент доля электронных полисов ОСАГО составляет менее 1% от общих продаж ОСАГО в Северо-Западе. Лидерами продаж в Северо-Западе стали Мурманская, Архангельская и Ярославская области. Отметка в 100-тысячный полис была преодолена только в конце февраля 2016 г.

«Стоит сказать, что не каждый, кто решил приобрести электронный полис ОСАГО, успешно завершает покупку в Интернете.Это связано с тем, что заявление не всегда проходит проверку на соответствие данных, что случается из-за некорректно введенной страхователем информации или же отсутствия данных о нем в системе РСА», — отметил Николай Егоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наверх