«Ростелеком» перевел абонентов на новую конвергентную биллинговую систему BIS

Дата Июл 14, 15 • Нет комментариев

Миграция абонентской базы в СЗФО при участии давнего партнера «Ростелекома» — компании «Петер-Сервис» — совершалась в период со 2 квартала 2014 года по 2 квартал 2015. В...
Pin It

Главная » Тренды » «Ростелеком» перевел абонентов на новую конвергентную биллинговую систему BIS

Миграция абонентской базы в СЗФО при участии давнего партнера «Ростелекома» — компании «Петер-Сервис» — совершалась в период со 2 квартала 2014 года по 2 квартал 2015. В настоящее время абоненты всех сегментов (В2С, В2В, В2G) во всех регионах Северо-Западного федерального округа обслуживаются в единой биллинговой системе.

На протяжении десяти лет, с августа 2004 года, расчеты абонентов макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» осуществлялись в системе BFN (Billing for Fixed Networks), предоставленной компанией «Петер-Сервис», однако назрела необходимость перехода на тиражируемое решение BIS, которое обладает большей функциональностью и развивается с использованием элементов новой архитектуры и системы Open API.

«С развитием новых высокотехнологичных услуг Компании, в связи с необходимостью более гибко работать с подключением новых опций и сервисов, для удобства абонентов и расширения их возможностей, повышения управляемости услуг, необходимо было внедрить новое решение для работы», — отметил Андрей Балаценко, вице-президент – директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»

По словам генерального директора «Петер-Сервис» Игоря Горькова, этот проект стал одним из крупнейших в рамках взаимодействия с компанией «Ростелеком» и одним из ключевых в рамках реализуемой оператором программы по трансформации биллингового ландшафта.

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Наверх
X