Найти интересное в сложном, чтобы преуспеть на рынке телекоммуникаций

Дата Май 13, 15 • 1 комментарий

Виктория Тихонова: главное для оператора — уметь адаптироваться Петербург всегда отличался высоким уровнем конкуренции на рынке телекоммуникаций. «ВестКолл» работает...
Pin It

Главная » Журнал «Управление Бизнесом» №20, Тренды » Найти интересное в сложном, чтобы преуспеть на рынке телекоммуникаций

Виктория Тихонова: главное для оператора — уметь адаптироваться

Петербург всегда отличался высоким уровнем конкуренции на рынке телекоммуникаций. «ВестКолл» работает здесь уже 18 лет, несмотря на кризисы и подъемы в экономике. Виктория Тихонова, директор петербургского филиала «ВестКолл», уверена, что именно в сложные времена рождаются самые интересные решения.

– Какие из достижений и проектов в Петербурге в компании считают наиболее важными?

– За 18 лет «ВестКолл» смог отстроить сеть и организовать присутствие на большинстве крупных бизнес-территорий Петербурга и Ленобласти. Важной вехой в развитии нашей компании явился выход в 2006 году в сегмент B2C. Сейчас абонентская база составляет около 85 000 человек, и мы продолжаем активно развивать это направление бизнеса.

Также отмечу хорошие результаты по развитию нашего коммерческого дата-центра. Начав этот проект в мае 2007 года, к настоящему времени мы уже запустили 3-ю очередь ЦОДа.

Выход на гостиничный сегмент также новое и важное направление как для оператора, так и для самих гостиниц. Наличие полного комплекса современных услуг связи повышает «звездность» отеля, его престижность, конкурентоспособность. Очень значимыми для «ВестКолл» и города в целом являются социальные проекты – например, Free Wi-Fi Zone в Московском и Приморском парке Победы и в Таврическом саду.

Упомяну и наши последние проекты – это и собственные «облачные» предложения, и «облачные» решения, разработанные совместно с нашим партнером ЛАТТЕЛЕКОМ, и самый выстраданный проект – услуги MVNO: «ВестКолл» с этого года предоставляет услуги мобильной связи, предлагая решения «под ключ» не на словах, а на деле. Этот проект сделан нами совместно с компанией «МегаФон».

– В чем особенности работы оператора в Петербурге и Ленинградской области?

– Работа в Санкт-Петербурге отличается от работы в Ленобласти тем же, чем отличается работа в большом и малом городах. В Ленобласти нет городов с населением более 100 000 человек, и во многом деятельность телекоммуникационной компании там напоминает активность в каком-нибудь из районов Санкт-Петербурга. В этом и отличие, и схожесть работы в городе и области.

Главная проблема работы в Ленобласти – необходимость либо строительства, либо выгодной аренды магистральных каналов до нужной территории, а также отсутствие «компактности» расположения интересующих объектов, ну и, конечно, плохо развитая телекоммуникационная инфраструктура – отсутствие или непригодность кабельной канализации, сложность в согласовании актов выбора трасс для строительства новой канализации и пр. Последнее – наиболее тормозящий фактор. Для согласования выбора трасс надо пройти «адовы круги», причем каждая согласующая сторона ощущает себя вершителем судеб (что иногда соответствует действительности), и процесс развития того или иного региона из-за этих проволочек может затягиваться на годы…

– За время работы в городе компании удалось пережить несколько экономических кризисов. За счет чего все это время «ВестКолл» добивался позитивных результатов?

– 18 лет – внушительный для российского бизнеса период. Он определяет жизнеспособность компании, умение адаптироваться к резко меняющимся условиям. За это время «ВестКолл» действительно пережил не один экономический кризис. И всякий раз нам помогал колоссальный опыт, а также принципы работы, основанные на человеческом участии, открытости, взаимном уважении и взаимовыгодном сотрудничестве. Именно в тяжелые времена рождались новые решения, новые модели, новые сервисы. Например, для сдерживания оттока клиентов мы оптимизировали процессы обслуживания и поддержки клиентов. Для этого были сокращены сроки обработки запросов клиентов и устранения неисправностей. Тогда же появилось такое понятие, как мониторинг клиентов, который позволил выявить аудиторию, требующую повышенного внимания, проактивных действий с нашей стороны. Гибкость, оперативность и умение адаптироваться всегда отличали «ВестКолл» – именно эти факторы являются определяющими успеха развития компании.

www.westcall.spb.ru

Похожие сообщения

Один комментарий

  1. Ангелина:

    Хороший оператор, пользуемся услугами не первый год, качественное обслуживание. Есть скидки и льготные тарифы, цены демократические. У нас небольшой интернет магазин по продаже декоративной косметики, как оказалась у ВестКолл есть готовое решение даже в этой сфере с четкой схемой организации звонков и обслуживание клиентов.

Добавить комментарий

Наверх
X