В моде – весна

Дата Мар 10, 15 • Нет комментариев

Апрельская выставка ArTTrend представит самые актуальные течения в сфере искусства, дизайна и моды В проекте ArTTrend, организованном ArtExplorer Group, примут участие известные российские...
Pin It

Главная » Журнал «Управление Бизнесом» №18, Тренды » В моде – весна

Апрельская выставка ArTTrend представит самые актуальные течения в сфере искусства, дизайна и моды

В проекте ArTTrend, организованном ArtExplorer Group, примут участие известные российские и зарубежные художники, дизайнеры, галереи и модные дома. В рамках выставки, которая будет проходить с 10 по 12 апреля, состоятся показы ведущих дизайнеров, презентация коллекции немецкого ювелира Оле Бергмана, традиционный аукцион «Vintage и мода».

А вот одним из ярких событий ушедшего года стали ярмарка и аукцион, в канун католического Рождества представившие все многообразие особенных подарков к зимним праздникам. Двухдневный проект «Волшебство Рождества», организованный компанией ArtExplorer Group, прошел в отеле «Кемпински Мойка 22». Известные художники и коллекционеры, галереи и антикварные салоны, ювелирные и часовые магазины, модные дома, детские магазины сегмента Premium и гастрономические бутики представили авторские ювелирные изделия, коллекционные елочные игрушки, произведения искусства и антиквариата, винтажные украшения и коллекционное оружие, дизайнерскую одежду, изысканные деликатесы. Участниками проекта стали также ведущие спа-центры, салоны красоты, туристические компании.

Праздничную и одновременно уютную атмосферу, которой так славятся традиционные уличные рождественские ярмарки Европы (а именно такой формат предпочли организаторы проекта), создавали выступления хорового ансамбля «Кантус» и музыкального коллектива «Небесные ласточки», мастер-классы по росписи елочных игрушек и фарфора, беспроигрышные лотереи. Гости ярмарки увидели модные показы детских новогодних коллекций от Kind Palace и Show Center «Имидж», дефиле от Michael Negrin и Анны Овчинниковой.

В коллекции лотов праздничного аукциона, организованного Домом «Аукционные сезоны Петербурга», были в том числе и те, что представили участники ярмарки. Отдельной частью аукциона стали специальные лоты от ArtExplorer Group, гольф-клуба «Дюны», Хоккейного клуба СКА и Ленинградского областного отделения Российского географического общества. Все средства от продажи этих лотов были перечислены в благотворительный фонд «Место под солнцем», занимающийся программами социальной адаптации детей с ограниченными возможностями. Программу аукционного вечера украсили дефиле от Bukatik Eco Boutique, модного дома Ии Йоц и Style Avenue. Кроме того, участников аукциона ждали ценные подарки от партнеров: стоматологической клиники Dental House, туроператора Emirates Holidays, салона Royal Sound.

Генеральным информационным партнером проекта «Волшебство Рождества» выступила радиостанция «Business FM Петербург». Информационными партнерами стали журналы «Управление бизнесом», «Салон недвижимости», «Каталог 365», Kids Avenue, Cosmopolitan, Exclusive Emotions, «Линия полета», «Понедельник», «Жилая среда» и 4’ROOM, а также коммуникационное агентство MediaBuzz и ArtMedia Group.

Подробности прошедших и планируемых мероприятий – на сайтах www.artexplorer.ru и www.aspspb.ru

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Наверх
X