Miele Центра

В Санкт-Петербурге прошел пресс-бранч по случаю открытия обновленного Miele Центра

Дата Фев 11, 15 • Нет комментариев

12 ноября 2014 года в Санкт-Петербурге состоялся пресс-бранч, посвященный открытию обновленного Miele Центра на Петроградской набережной. Гости мероприятия – представители...
Pin It

Главная » Тренды » В Санкт-Петербурге прошел пресс-бранч по случаю открытия обновленного Miele Центра

12 ноября 2014 года в Санкт-Петербурге состоялся пресс-бранч, посвященный открытию обновленного Miele Центра на Петроградской набережной. Гости мероприятия – представители печатных изданий и online-порталов северной столицы – познакомились с экспозицией Miele Центра, пообщались с сотрудниками компании, а также оценили функциональные возможности кухонной техники Miele в ходе увлекательного кулинарного мастер-класса.

Утром 12 ноября представители ведущих питерских печатных изданий и online-порталов собрались в уютном Miele Центре по адресу Петроградская набережная, 18а. Мероприятие началось с обзорной экскурсии по Центру, в ходе которой гости познакомились с широким ассортиментом представленной продукции, узнали о технологических преимуществах и высочайшем качестве бытовой техники, а также оценили неповторимые дизайнерские решения Miele. Экскурсию провели ведущий менеджер ООО Миле СНГ в Санкт-Петербурге Сергей Семенов и начальник отдела маркетинговых коммуникаций ООО Миле СНГ Ольга Еремина.

После экскурсии гости плавно переместились в зону Активной кухни, где приняли участие в кулинарном мастер-классе под руководством шеф-поваров Miele Дениса Прохорова и Ярослава Медведева. Совместно с шеф-поварами были приготовлены несколько блюд высокой кухни: на закуску – чесночная брускетта с лососем и муссом из молодого сыра, валованы с креветкой на гриле и азиатской сальсой с манго под соусом Sweet Chile; в качестве основного блюда – стейк веллингтон на подушке из шпината с грибным соусом и гарниром из мяса индейки, овощей и риса жасмин; на десерт – клубничное граните с уксусом из вина шардоне, мятой и цитрусовым соком, маффины из миндальной муки со свежими ягодами и цукатами. Все блюда, приготовленные на новом поколении кухонной техники Generation 6000, гости с удовольствием продегустировали.

«Санкт-Петербург для Miele – это не просто крупнейший город Северо-Западного федерального округа. Наряду с Москвой, он имеет ключевое значение и для продвижения на российском рынке в целом. Здесь располагается филиал нашего головного офиса, здесь – большое количество наших стратегических партнеров, сотрудничество с которыми мы постоянно расширяем. Поэтому сегодня мы особенно рады были приветствовать представителей питерской прессы в стенах нашего обновленного Miele Центра. Мы получили огромное удовольствие от общения и надеемся, что Вы, в свою очередь, не только оценили нашу экспозицию и актуальные новинки, но и просто приятно провели время в это хмурое осеннее утро», – отметила Ольга Еремина, начальник отдела маркетинговых коммуникаций ООО Миле СНГ.

Miele Центр, расположившийся по адресу Петроградская набережная, 18а, – на сегодняшний день единственная собственная розничная точка продаж Miele в Санкт-Петербурге. Здесь представлен самый широкий ассортимент бытовой и профессиональной техники Miele, а также аксессуары и бытовая химия. К услугам покупателей – высококвалифицированные продавцы-консультанты, которые помогут определиться с выбором, дадут советы по эксплуатации техники и помогут провести тест-драйв приборов.

Этой осенью Miele Центр в Санкт-Петербурге распахнул свои двери после глобального обновления. Новую экспозицию, оформленную в изысканной черно-белой цветовой гамме, отличает инновационная концепция зонирования пространства, разработанная таким образом, чтобы посетителям было удобно изучать широкий ассортимент бытовой техники Miele. Появилось деление по различным категориям продукции: зоны посудомоечных машин, кофемашин, техники для ухода за бельем и стенд с пылесосами. Также, значительно увеличилось количество выставленных приборов в целом. Вниманию посетителей предлагаются флагманские модели и последние новинки компании Miele, в числе которых кухонная техника серии Generation 6000, стиральные и сушильные машины W1/T1, гладильная система FashionMaster 2.0 и первый робот-пылесос Miele Scout RX1.

Обновленная экспозиция призвана продемонстрировать не только широчайший модельный ряд Miele, но и возможности интеграции бытовой техники в интерьер. Так, например, посетители могут выбирать между 4-мя цветовыми решениями кухонной техники: глубоким черным Obsidian Black, теплым коричневым Havana Brown, белым Brilliant White или нержавеющей сталью CleanSteel. Здесь также представлены все типы управления и варианты комбинации и встраивания приборов для приготовления пищи и ухода за бельем. Кроме того, в Miele Центре установлены специальные интерактивные touch-панели, с помощью которых любой желающий может смоделировать проект собственной кухни в формате 3D.

Зона Активной кухни, предназначенная для проведения кулинарных мастер-классов проекта «Готовим вместе с Miele!», также претерпела изменения: теперь она оборудована по последнему слову техники приборами инновационной серии Generation 6000.

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Наверх
X