Время собирать тренды

Дата Ноя 7, 14 • 1 комментарий

Итальянская марка элитной мужской одежды Canali открыла свой первый петербургский бутик Итальянский бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров класса «люкс» Canali продолжает...
Pin It

Главная » Журнал «Управление Бизнесом» №16, Тренды » Время собирать тренды

Итальянская марка элитной мужской одежды Canali открыла свой первый петербургский бутик

Итальянский бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров класса «люкс» Canali продолжает инвестировать в развитие бизнеса в РФ. Свидетельством тому – недавно открытый первый в Петербурге монобрендовый бутик этой компании.

По задумке семьи Canali, которая стоит во главе Модного дома, марка должна воплощать типично итальянскую мужскую элегантность. Эта ценность не теряет актуальности в любых экономических условиях, уверены в Canali. Состоятельные россияне по-прежнему готовы платить за эксклюзивную и, главное, качественную одежду, полагает коммерческий директор компании Паоло Канали.

– Сеньор Канали, на какую публику рассчитана ваша марка? Удастся ли вам найти «своего» покупателя в Петербурге?

– Разумеется, мы решили открыть бутик в Петербурге после того, как собрали некоторые данные о рынке, о клиентах и их предпочтениях. Мы убедились, что многие жители Петербурга не раз обращались к марке Canali в других точках продаж – в той же Италии. Это вселяет в нас оптимизм.

В целом можно сказать, что покупатель одежды Canali – это бизнесмен или топ-менеджер, человек, который много путешествует и при выборе одежды уделяет внимание, прежде всего, ее качеству. Не гонясь за сиюминутной модой, он предпочитает основательность.

– Как на вашем бизнесе могут отразиться взаимные санкции Европы и России друг к другу?

– Разумеется, любой кризис – экономический или политический – оказывает влияние на международную торговлю. Однако я не могу сказать, что наша компания почувствовала на себе влияние санкций. Я уже 30 лет занимаюсь развитием марки Canali во всем мире и видел много разных кризисов. Все они рано или поздно заканчиваются, а желание хорошо одеваться остается.

– Принято считать, что премиум-сегмент обычно вообще не ощущает влияния кризисов…

– Наши постоянные клиенты очень привязаны к марке Canali и остаются верны нам, так же как и мы, со своей стороны, гарантируем им стабильное высокое качество. Вся история марки – а мы работаем уже 80 лет – является тому подтверждением.

Во время финансового кризиса 2008 года, который негативно повлиял на экономику всего мира, многие наши конкуренты сокращали штат, меняли стратегию. Мы же, напротив, действовали в соответствии с долгосрочными планами развития: не уволили ни одного служащего, не только не сократили инвестиций, а даже увеличили их. Время показало, что мы были правы, потому что после кризиса наступил период подъема, и мы оказались к нему готовы. Наши продажи и присутствие в ключевых регионах развития значительно увеличились. Думаю, это произошло именно потому, что мы не изменили своим принципам.

– Как вы планируете развиваться на российском рынке?

– Наши бутики работают уже во многих городах России. Помимо Петербурга, это Москва, Екатеринбург, Нижний Новгород, скоро появится бутик в Новосибирске. К концу 2015 года мы планируем открыть 20 новых магазинов, и три из них – в России.

– Вкусы петербургских покупателей чем-то отличаются от вкусов мужчин в других городах и странах?

– Вкусы поклонников марки Canali в целом достаточно похожи во всех странах. Но я могу отметить общемировую тенденцию: мужчины сегодня покупают не только строгие деловые костюмы. В последнее время наши клиенты проявляют большой интерес к направлению кэжуал – повседневной моде: джинсы, рубашки, спортивная одежда. И мы сейчас работаем над расширением ассортимента в данном направлении.

– Считается, что классический костюм довольно консервативен. Или все-таки можно выделить модные тенденции в этом сегменте мужской одежды?

– Скажу сразу, что мы стремимся быть не консервативными, а элегантными. И наш стиль очень современен. Вообще силуэт мужского костюма за последние годы сильно изменился. Наиболее заметные тренды – более короткий пиджак, более скругленное плечо. Изменились и костюмные ткани, поэтому костюмы стали более легкими. К тому же мы убираем все лишние внутренние элементы, «облегчаем» конструкцию. В моде у мужчин сегодня – вещи легкие, мягкие, приятные наощупь.

– Не секрет, что итальянские мужчины – одни из самых элегантных в мире. А следят ли, на ваш взгляд, российские мужчины за модными трендами?

– Не могу не согласиться с тем, что итальянцев, действительно, можно назвать эталоном элегантности. Что же касается мужчин в России, то, насколько я успел заметить по нашим клиентам, они стремятся покупать вещи исключительного качества – и в смысле ткани, и в смысле пошива, предпочитая вещи из шелка, кашемира, шерсти, хорошо выделанной кожи. Мужчины в России, как и везде в мире, стремятся следить за модой, но при этом не забывают о базовых ценностях. И в этом наши вкусы совпадают.

Санкт-Петербург,
Михайловская ул., д.1/7,
Гранд Отель Европа
Тел. (812) 320-0808
www.canali.com

Похожие сообщения

Один комментарий

  1. Владимир:

    Очень красивые рубашки!

Добавить комментарий

Наверх
X