Вперед, в настоящее

Дата Ноя 7, 14 • Нет комментариев

Инновации в стоматологии – это не вопрос будущего, их можно успешно применять уже сегодня, считает Сандро Торонджадзе На стоматологическом рынке Санкт-Петербурга все...
Pin It

Главная » Журнал «Управление Бизнесом» №16, Тренды » Вперед, в настоящее

Инновации в стоматологии – это не вопрос будущего, их можно успешно применять уже сегодня, считает Сандро Торонджадзе

На стоматологическом рынке Санкт-Петербурга все отчетливее проявляется тенденция, когда во главу угла пациенты ставят уже не стоимость услуг, а их качество. Кроме того, к стоматологам все чаще обращаются не только с «острой болью», а для профилактики, поддержания здоровья и красоты. Регулярный осмотр и эстетическая стоматология становятся для тех, кто ценит высокое качество жизни, такими же повседневными привычками, как посещение фитнес-центра, уверен руководитель сети стоматологических клиник «Добрый доктор» Сандро Торонджадзе.

– Сандро Гурамович, можно ли на примере ваших клиентов отметить некие общие новые тенденции в отношении пациентов к стоматологии?

– Прежде всего, сегодня очевидно, что стоимость стоматологических услуг уже не является ключевой при выборе клиники, как это было еще несколько лет назад. Хотя, несомненно, остается категория клиентов, которые считают ценовой фактор определяющим.

Среди наших пациентов сформировалось понимание, что в стоматологии важнейшим критерием является качество: профессионализм доктора, уровень используемых материалов, оборудования. Люди, для которых здоровый образ жизни – уже не просто дань моде, а потребность, понимают, что в стоматологии, как нигде, актуальна пословица «скупой платит дважды». Внимание к повышению качества жизни проявляется во всех аспектах: в правильном питании, регулярных занятиях спортом, визитах к косметологу – для многих это неотъемлемая часть привычного распорядка. И в этом контексте пренебрегать такой важной составляющей, как стоматологический уход, – просто нелогично. Образ успешного человека сегодня сложно представить без привлекательной улыбки.

– Предположим, человек готов обратиться в клинику. Как ему сориентироваться, по каким критериям ее выбирать?

Важнейшим критерием является качество: профессионализм доктора, уровень используемых материалов, оборудования

 – В стоматологии, прежде всего, идут «на доктора». Чаще всего пациенты, обращающиеся в клинику впервые, полагаются на рекомендации друзей и знакомых, посещавших конкретного специалиста. Репутация врача, его опыт, знания, постоянное повышение квалификации – вот что важно. Ведь если даже с первоклассным материалом и на новейших приборах будет работать дилетант, или, что тоже бывает, недобросовестный врач, – сами понимаете, каков может быть результат.

– Многие все еще убеждены, что если зубная боль не беспокоит, то нет необходимости идти к стоматологу…

– Это заблуждение. В стоматологии, как и в любой сфере медицины, важна профилактика. Поэтому мы всегда для начала направляем клиентов на комплексную диагностику. Только после этого можно говорить о существовании проблем и выстраивать план лечения. Причем наш подход – это узкоспециализированная диагностика. Мы сотрудничаем со специализированной лабораторией, занимающейся рентгеновским обследованием, хотя, казалось бы, такие услуги своим пациентам могли бы оказывать и сами. Но ведь очевидно, что специализированная лаборатория имеет возможность приобрести самое качественное оборудование, там работают высокопрофессиональные специалисты именно в данной области, способные максимально точно поставить диагноз. Такая практика – передача на аутсорсинг отдельных функций – давно существует на Западе. Она ориентирована не на получение максимальной прибыли с пациента, а на максимально точную диагностику. Только после проведения полного обследования наши доктора назначают лечение или рекомендуют профилактические процедуры.

– Приходится ли вам в чем-то переубеждать пациентов, развеивать какие-то ложные мифы о стоматологии?

При современных технологиях утверждение «уже поздно» в стоматологии просто неактуально

 – Я бы не стал говорить, что это мифы. Скорее, мнения, которые иногда складываются у пациентов в силу предыдущего общения с недостаточно профессиональными докторами. Например, нередко можно услышать, что установка брекет-систем после определенного возраста уже не дает результатов, – некоторые пациенты так считают, потому что их заверил в этом какой-то врач. Я с этим в корне не согласен. При современных технологиях утверждение «уже поздно» в стоматологии просто неактуально. Прогрессивные специалисты, регулярно проходящие обучение за рубежом, со мной согласятся.

– А вы инвестируете в обучение своих сотрудников?

– Разумеется, человеческий капитал и его развитие – фундамент успешного стоматологического бизнеса сегодня. Наши специалисты регулярно посещают мастер-классы в Европе, США, Израиле. Именно благодаря этому мы можем внедрять и успешно применять на практике инновационные методики, с которыми в Петербурге больше никто не работает. Например, методика МИАМБЕ в имплантологии, лазерная стоматология, новейшие способы ламинирования зубов в эстетической стоматологии. Эти инновации для нас – не будущее, а уже настоящее, и в перспективе их список будет только пополняться.

 

Клиника «София» сети «Добрый доктор»

Санкт-Петербург,

5-я Красноармейская ул., д. 1

Тел. (812) 448-5373

www.spbdoc.ru

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Наверх
X