«Успех каждого в команде – это и мой успех»

Дата Июн 16, 14 • Нет комментариев

Эльчин Алескеров: директор, врач Сегодняшние достижения для генерального директора авторской стоматологической клиники Dental House Эльчина Алескерова не предел. Он из тех, кто...
Pin It

Главная » Актуальные материалы, Журнал "Управление Бизнесом" №14 » «Успех каждого в команде – это и мой успех»

Эльчин Алескеров: директор, врач

Сегодняшние достижения для генерального директора авторской стоматологической клиники Dental House Эльчина Алескерова не предел. Он из тех, кто не останавливается, добиваясь результата, а идет дальше, считая свои достижения лишь очередным этапом развития.

– Вы были врачом и вдруг стали владельцем клиники. Как это произошло?

– Это случилось далеко не вдруг. Все время, пока я лечил, оперировал, и еще раньше, когда работал в зуботехнической лаборатории, мне хотелось чего-то большего. Со временем я начинал понимать, как можно не только усовершенствовать свои врачебные приемы, но и оптимизировать весь лечебный процесс. Но возможности такой у меня не было, потому что работать приходилось по чужим правилам. А в голове зрели свои правила, которые я устанавливал в своей клинике, существовавшей пока только в моей голове. Я продолжал подмечать, что мне нравится, а что нет, и думал: в моей клинике так не будет, а вот это – возьму на заметку. Вот и получается, что пока я шел к своей мечте, я учился на чужих ошибках.

– И пришел день, когда вы сделали по-своему?

– Да, но и это произошло не сразу. Не в моем характере торопиться. Вообще я перфекционист, поэтому считаю, что лучше потратить время, но сделать все на отлично. А ошибки лучше совершать в уме или на бумаге. Я с самого начала уже знал, какой должна быть клиника, в которой я бы мог полностью реализоваться. Знал, что это будет не маленький врачебный кабинет, а серьезное современное медицинское учреждение, где можно будет решать стоматологические задачи любой сложности.

– Вы сразу сделали ставку на качество, а не на поток. Как оформилась ваша бизнес-идея?

– Каждый человек имеет право на получение качественных услуг – это мое стойкое убеждение. Я не смогу работать по-другому, отгораживаясь от большинства пациентов высокими ценами. И это было моей предпринимательской задачей – сделать так, чтобы любой мог позволить себе получить в моей клинике услуги и сервис высокого уровня.

Многим кажется, что качество в стоматологии возможно только по заоблачным ценам, но это заблуждение легко опровергает деловая практика. Приведу такой пример: один из самых больших и престижных в мире отелей на Багамских островах – «Атлантис» – очень популярен не только среди звезд Голливуда, но и среди обычных людей. Почему? Потому что отель предлагает условия проживания от трех звезд до пяти, поэтому там можно снять номер и за 300 долларов и за 22 000. И это позволяет любому туристу насладиться отдыхом на океанском берегу, побывать в лучшем в мире аквапарке, получить безупречный сервис всемирно известного отеля. И свободных мест в отеле почти нет. Конечно же, я не сравниваю свою клинику с этим бизнесгигантом, но я решил, что в моей клинике будет такой же подход. Поэтому в Dental House есть предложения для пациентов с разным уровнем дохода. Вот вам и весь секрет. Но, несмотря на разницу в ценах, мы используем только качественные материалы, всех пациентов лечат высокопрофессиональные доктора на том же оборудовании, в тех же кабинетах.

– Быть одновременно и владельцем клиники, и практикующим врачом – в этом есть какие-то преимущества?

– Безусловно! Мой многолетний клинический опыт в разных стоматологических направлениях, таких как ортопедия, хирургия, терапия, зубной техник, позволяет мне не только проводить сложнейшие операции с участием специалистов из разных медицинских областей, но и делать правильный выбор технических новинок, технологий, материалов. Я опираюсь именно на свой практический опыт и профессиональные знания и потому не приобретаю все подряд, а только то, что испытал на практике. Чтобы сделать правильный выбор, в этом надо хорошо разбираться. В этом и заключается преимущество.

– Вы расширяете бизнес, скоро откроется вторая клиника. Не боитесь, что теперь точно придется выбирать между практикой и управлением?

– Врачебную практику я не оставлю никогда. В ней я черпаю вдохновение для всего остального, нахожу возможность для творчества. Поэтому как у врача у меня все только начинается, и самое интересное еще впереди.

– Трудные периоды в жизни бывают у всех. Как вы их преодолеваете?

– У меня такой характер: если поставил себе цель, буду ее добиваться – в этом смысле я упорный. Трудностей не боюсь, потому что добиться успеха можно, только поставив перед собой именно трудные цели. А неудачи – от них никто не застрахован, они только закаляют, делают сильнее. В сложных жизненных ситуациях мне помогают оптимизм и вера в то, что я делаю, – наверное, это и есть главный принцип преодоления трудностей и достижения целей. И, безусловно, кто верит в Бога, тому Он помогает. Я верю.

– Многое зависит от того, кто с тобой работает. Как с этим обстоят дела в вашей клинике?

– Со мной бок о бок работают настоящие профессионалы, которых я знаю уже много лет, это испытанные временем кадры. Моя команда – это самое главное, это как семья. Прекрасно понимаю, что успех приходит тогда, когда каждый относится к своей работе с полной отдачей и ответственностью. И командный дух для этого очень важен, в коллективе все должно быть слаженно и организованно, как в оркестре, в котором каждый играет свою партию. А руководитель – это дирижер, управляющий всем оркестром. Еще директору важно быть лидером, задавать тон личным примером, чтобы сплачивать вокруг себя коллектив единомышленников. Мои достижения – это плод коллективных усилий.

– Какими качествами должен обладать современный руководитель?

– Современный руководитель должен быть близок к своему коллективу, а сотрудники должны знать, что есть тот, кто выслушает, поддержит, защитит, подбодрит, подскажет, поможет в трудной ситуации. Мне нравится такой подход. Я не сторонник методов давления и авторитарного управления. Мне важно, чтобы работники знали, что могут всегда на меня положиться, но они так же должны понимать, что выполнять свои обязанности – это их долг. Я требовательный директор, могу и «на ковер» вызвать (улыбается), когда есть за что, и наказать могу, но по справедливости. Успех каждого сотрудника – это и мой успех. Ведь мы – одна команда, одна семья! Я своей командой дорожу, горжусь и не ставлю себя выше других. Наверное, у меня и бывают какие-то промахи как у руководителя, я тоже человек, который может ошибаться, но я всегда стараюсь поступать по совести.

Беседовал Даниил Габе

Стоматологическая клиника «Дентал Хауз»

Санкт-Петербург, наб. Черной речки, д. 51А

Тел.: (812) 492-7777, 492-5555

www.dentalhouse.ru

Лицензия № 78-01-002026 от 29.04.2011 Комитета по здравоохранению СПб

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Наверх
X