Segmento совместно с RuTarget провели интеграцию с аналитической системой AdTrack агентства Artics Internet Solutions

Дата Янв 22, 14 • Нет комментариев

В рамках технологического партнерства компаний RuTarget и Segmento перед стартом рекламной кампании известного бренда Tikkurila была проведена интеграция системы компании Segmento и...
Pin It

Главная » Тренды » Segmento совместно с RuTarget провели интеграцию с аналитической системой AdTrack агентства Artics Internet Solutions

В рамках технологического партнерства компаний RuTarget и Segmento перед стартом рекламной кампании известного бренда Tikkurila была проведена интеграция системы компании Segmento и системы управления рекламой AdTrack агентства Artics Internet Solutions. Таким образом, к данным AdTrack о ходе кампании в системах контекстной рекламы и социальных сетях добавилась информация по RTB-каналу. Результаты по размещенной RTB-рекламе собираются автоматически и обновляются в режиме реального времени.

Система AdTrack агентства Artics Internet Solutions в автоматическом режиме собирает данные по всем рекламным каналам, задействованным в ходе рекламной кампании, и о результате, который обеспечивают эти каналы. В результате при размещении рекламы через агентства клиент всегда может видеть полную аналитику и статистику по активным рекламным кампаниям в одном интерфейсе без необходимости мониторинга множества интерфейсов систем от разных подрядчиков. Менеджеры со стороны агентства, в свою очередь, используют эти данные для минимизации временных затрат на анализ информации, а также для оперативного управления кампаниями по результатам.

«В тех же контекстных системах клиенты могут легко осуществлять мониторинг своих кампаний в режиме realtime. Однако зачастую системы RTB-провайдеров устроены таким образом, что в них представлена лишь возможность получения отчетов по электронной почте, при этом весь анализ приходится выполнять вручную. В данном случае, благодаря наличию надежного технологического партнера в лице компании RuTarget, мы смогли провести работы по интеграции с известным на рынке продуктом AdTrack и предоставить клиенту доступ к информации в режиме реального времени и в удобном формате», — говорит сооснователь Segmento Роман Нестер.

«При подключении RTB-канала нам было важно обеспечить клиентам и специалистам агентства такой же уровень прозрачности и оперативности, как в других рекламных каналах, уже интегрированных в AdTrack. Мы рады, что специалисты RuTarget проявили так необходимую на рынке гибкость, и обеспечили автоматическую передачу детальной информации о размещении. А наличие собственной команды разработки позволило нам оперативно интегрировать эти данные в систему управления AdTrack» — подтверждает Кирилл Петровский, директор по технологиям агентства Artics Internet Solutions.

Справка о компании:

Segmento – компания, оказывающая высокотехнологичные рекламные и маркетинговые услуги в интернете. С помощью разработанной в RuTarget RTB-платформы и сегментирования целевой аудитории компания делает эффективную баннерную рекламу нового поколения. Segmento предоставляет свои услуги рекламным агентствам и прямым клиентам; отдельное решение для повышения покупательской конверсии она предлагает интернет-магазинам. Среди клиентов Segmento — агентства «Видео Интернешнл», RealWeb, Artics Internet Solutions, а также прямые клиенты – концерн Tikkurila, компания «Триколор», интернет-магазины «Техносила», Petshop.ru, «220 вольт» и многие другие. Подробнее о компании — www.segmento.ru

RuTarget – российские разработчики RTB-технологий, создающие профессиональные решения под заказ. В команде профессионалов RuTarget – программисты из рекламных систем Google и Yandex, а также создатели успешных технологий для финансовых рынков. Компанией разработана полноценную RTB-инфраструктура, с помощью которой паблишеры, рекламодателей и агентства смогут полноценно выйти в новую экосистему для автоматизированной покупки или продажи рекламы и данных. Подробнее о компании — www.rutarget.ru

Artics Internet Solutions – агентство performance-маркетинга, основанное в 2000 году. Предоставляет услуги по стратегическому планированию мультиканальных и ведению медийных рекламных кампаний, поисковому маркетингу, аналитике, SMM и веб-разработке. Собственная технология компании – система управления оптимизации и оценки эффективности рекламных кампаний AdTrack.
Среди клиентов – Аэрофлот, Банк Москвы, eBay, БКС, TEZ TOUR, KAYAK, ЦУМ, Альфа-Капитал, English First и т.д. Сайт– artics.ru

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Наверх
X