Автобизнес как экстремальный спорт.

Дата Дек 5, 13 • Нет комментариев

Без хорошо подготовленной команды, способной решать динамичные и захватывающие задачи, в автомобильном бизнесе не обойтись. Даниил Плитман, генеральный директор компании...
Pin It

Главная » Автомобили, Журнал "Управление Бизнесом" №11 » Автобизнес как экстремальный спорт.

Без хорошо подготовленной команды, способной решать динамичные и захватывающие задачи, в автомобильном бизнесе не обойтись.

Даниил Плитман, генеральный директор компании Свид-Мобиль, официального дилера Volvo в Санкт-Петербурге, о новом дилерском центре, бренде, тюнинге и спорте.

  • Даниил Александрович, если говорить об уходящем 2013-м, что происходило с компанией?

 

– В этом году был построен и запущен в эксплуатацию третий дилерский центр, принадлежащий компании Свид-Мобиль. Как мы и рассчитывали, этот стратегический шаг позволил сохранить уровень продаж и остаться лидером на рынке Санкт-Петербурга. Это крупнейший на Северо-Западе дилерский центр – не только марки Volvо, но и среди других автомобильных брендов. Примечательно, что автоцентр на проспекте Маршала Жукова не «перетянул» клиентов с двух других площадок, а завоевывает внимание новой аудитории.

  • Что необычного можно увидеть в новом автоцентре?

– Во-первых, в нашем новом автоцентре есть музей Volvo. Тем, кто нас знает, известно, что мы представляем еще и ретромобили. Не так давно количество наших музейных экспонатов увеличилось: коллеги из Volvo-клуба приобрели автомобиль, который оставили у нас на хранение. Эта редкая модель Volvo 164 в очень хорошем состоянии стала пятой в нашей коллекции.

Во-вторых – это уникальный экспонат Volvo S80 в разрезе, который показывает все системы безопасности автомобиля, внутреннее устройство – вплоть до типов металла. В России такая машина лишь одна, и представлена она у нас! Ну, и кроме того, это действительно большой автомобильный шоурум, логистический центр Свид-Мобиль и самый крупный склад запчастей в Петербурге. То есть он имеет для нас не только стратегическую, но и тактическую функцию.

  • Как насчет клиентов, которые остаются верны марке Volvo, игнорируя все, что производят конкуренты?

– Такие клиенты, разумеется, есть. И те, которые верны Volvo, и те, которые верны непосредственно компании Свид-Мобиль, что немаловажно. Ведь есть круг потребителей, которые просто не хотят переходить в другой дилерский центр.

  • Наверное, в этом и смысла никакого нет, у вас же весь перечень необходимых услуг, разве не так?

– Так и есть. Но ведь бывает и такое, что люди обращаются к другой марке в поисках чего-то нового. И мы искренне радуемся, если спустя какое-то время видим, что они возвращаются. В любом случае мы стараемся сохранить клиентов, предоставляя услуги, которые нельзя назвать повсеместными. Изначально Свид-Мобиль – это ведь сервисная компания (продавать авто мы стали несколько позже), поэтому для нас это один из основных аспектов. Нашим специалистам действительно можно доверять. Разве многие дилерские центры могут похвастаться тем, что в штате специалистов сервиса у них есть кандидаты технических наук? А у нас такие есть! И это, безусловно, делает честь компании еще и потому, что мы аккумулируем их знания и навыки для решения сложных задач, которые иногда возникают. Автомобили становятся сложнее – знаний требуется больше.

  • Что вы можете предложить владельцам Volvo, которым хочется чего-то большего, чем серийный автомобиль?

– Мы заключили эксклюзивный контракт с компанией HEICO SPORTIV. Это тюнинг-ателье, занимающееся исключительно автомобилями Volvo. Перед дизайнерами немецкой студии стоит задача не изменять кардинально внешний вид автомобиля, а придать ему очертания, подчеркивающие индивидуальность конкретной модели.

  • Наверняка этот вопрос вам не раз уже задавали, но не спросить не могу: кто он, петербуржец, владеющий Volvo?

– Думаю, не удивлю, сказав, что это люди в достаточной степени консервативные, те, для кого семейные ценности играют очень важную роль. Ведь мы знаем, что Volvo – это не только безукоризненный дизайн и хорошая динамика, но и безопасность, а это как раз тот самый критерий, который рождает пристальное внимание человека, несущего ответственность не только за свою жизнь, но и за тех, кто рядом. Я часто захожу в кузовной цех и, видя разобранную машину, понимаю, как достигнута безопасность автомобилей Volvo, ставшая легендой. Еще и поэтому, говоря о нашем клиенте, мы имеем в виду человека, который все это ценит. А люди, ценящие безопасность, – они еще и практичны, и хорошо понимают соотношение «цена-качество».

  • Особенности профессии как-то связаны с выбором авто?

Volvo – для тех, кто не хочет кричать о себе

– Тут дело в особенностях характера. Все-таки Volvo – автомобиль для тех, кто не хочет кричать о себе. Наш потребитель более сдержанный и зрелый, но это я не о возрасте: Volvo предпочитают автолюбители возрастной категории от 25 до 50 – в среднем.

  • Есть ли, на ваш взгляд, в мире человек, которому противопоказано водить Volvo?

– Пожалуй, нет. Модельный ряд Volvo позволяет делать выбор: машина для всей семьи, спортивная, представительского класса. Учитывая гибкую и очень лояльную по отношению к клиенту финансовую политику Свид-Мобиль, могу сказать, что машину можно подобрать для каждого, исходя из личных предпочтений и особенностей характера. Volvo не подойдет только тем, кому нужны совсем уж экстремальные внедорожные свойства. Да, пересекать пустыню, пожалуй, стоит на специально подготовленных для этого машинах. Остальных автолюбителей, уверен, нам есть чем заинтересовать.

  • Сложно жить и работать, соответствуя столь высокой планке бренда, и не слыть при этом тираном?

– Вообще, я очень строгий руководитель. Но личная жизнь от работы отделена четко и основательно, я умею «переключаться». В моей жизни есть довольно яркий пример – моя бабушка. Она всю свою жизнь работает техническим экспертом и главным инженером крупных предприятий, но при этом дома она – бабушка. Поэтому смело могу сказать: на работе я один, а домашние условия делают из меня другого, более мягкого человека.

  • Как получилось, что вы, выпускник факультета технической кибернетики Политехнического университета, занялись автобизнесом?

– После десяти лет работы в сфере IT захотелось чего-то нового. В это же время владельцы компании
Свид-Мобиль, люди, которых я давно и хорошо знаю, приняли решение передать дела более молодому поколению и пригласили меня на должность генерального директора. А поскольку автомобили были интересны мне с детства, я с радостью принял предложение.

  • У вас напряженная деятельность, ответственная должность и стрессы. Чем, кроме работы, увлекается генеральный директор Свид-Мобиль?

– Большинство моих увлечений связано с техникой. В этом году я начал тренироваться на автодроме с известным тренером Александром Львовым, для того чтобы в следующем сезоне участвовать в любительских соревнованиях. Для этого мы даже подготовим специальный автомобиль. Могу сказать, что это как раз то увлечение, которое буквально захватило меня. Еще я ставлю перед собой задачу в ближайший год встать на горные лыжи и овладеть снегоходом и аквабайком, чего прежде никогда не пробовал. Но, пожалуй, так, как автомобили, не увлекает ничто. Сам по себе автобизнес – очень динамичный, захватывающий, требующий быстрых реакций и мобильности, – тоже своего рода экстремальный вид спорта. И без хорошо подготовленной команды здесь также делать нечего.

ООО «Свид-Мобиль»
Официальный дилер Volvo
Санкт-Петербург,
пр. Энергетиков, д. 59, корп. 3
Приморский пр., д. 52
пр. Маршала Жукова, д. 25, корп.1
Тел./факс (812) 303-8585
www.swedmobil.ru

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Наверх
X