Владельцы карт лояльности тратят на 52% больше

Дата Ноя 25, 13 • Нет комментариев

Ноябрь 2013 г., Москва — группа компаний «Системы лояльности» провела исследование, которое показало, что владельцы карт Starcard тратят в месяц примерно на 52% больше, чем обычные...
Pin It

Главная » Тренды » Владельцы карт лояльности тратят на 52% больше

Ноябрь 2013 г., Москва — группа компаний «Системы лояльности» провела исследование, которое показало, что владельцы карт Starcard тратят в месяц примерно на 52% больше, чем обычные посетители. Средний чек у держателей карт оказался на 3% ниже по сравнению с другими покупателями.

По данным опроса, проведенным ГК «Системы лояльности» в ноябре 2013 года*, большинство приверженцев Starcard заходят в свои любимые рестораны в полтора раза чаще, чем остальные покупатели. Это позволяет им получать больше бонусов, экономить на среднем чеке и как итог становиться более лояльными к заведению и чаще его посещать.

Для того, чтобы получить бонус или подарок у партнера Starcard, необходимо отсканировать свой персональный QR-код с карты или мобильного приложения с помощью айпада, установленного на кассе. Данные о посещении вносятся в систему, суммируются и,накопив достаточно баллов, клиент может обменять их, например, на фирменный штрудель, галстук или бесплатный сеанс массажа.

«Мы долго работали над реализацией стратегии, которая бы позволила клиентам получать вознаграждения и ненавязчивые напоминания заглянуть в любимое заведение, а нашим партнерам — постоянно увеличивать свои доходы и отдавать на аутсорсинг программу лояльности. Нам это удалось: при незначительном снижении стоимости среднего чека мы добились увеличения потока лояльных покупателей в заведения наших партнеров, — комментирует основатель ГК «Системы лояльности» Анатолий Марьин. —Программа активно развивается, и, если изначально мы работали исключительно с ресторанным бизнесом, то в последнее время мы подключили ряд компаний из ритейла и сферы услуг. Мы ориентированы на дальнейшее развитие и привлечение новых партнеров из самых разных сегментов рынка».

*В ходе исследования было опрошено 824 посетителя популярных сетей ресторанов и кафе  Москвы — PelmanCafé, Doppio, WokCafé. В расчет принимались только постоянные покупатели.

О компании

Группа компаний «Системы лояльности» — команда разработчиков и профессионалов в сфере маркетинга и e-commerce, которые создают программы лояльности для среднего и малого бизнеса.

Флагманский продукт компании — Starcard — решение на базе SaaS-платформы для ресторанов, магазинов, салонов красоты и других компаний из сферы ритейла, услуг и HoReCa, предназначенное для повышения лояльности клиентов. Включает в себя мобильное приложение, карточную систему и терминальный айпад с бизнес-интерфейсом, который устанавливается на каждой точке партнера.

Среди партнеров компании —рестораны и кафе как Doubledutch, Pelman, «АндерСон кафе», BaskinRobbins, «Розовый сад», «Багеттерия», WokCafé, ночной клуб «Лондон», автомойка «Авто Лайф Плюс», салоны красоты «Философия», VELVET, «Делюкс», фитнес-центры и студии танцев «Эра Водолея», DanceandBeauty, Biosalon, KosaDereza, магазины и шоу-румы Rezeda Suleyman, BeMad, «Просто так», медицинские центры «МЕДКЛУБ», «Силуэт+» и др. На данный момент к программе Starcard подключено 90 компаний-партнеров.

Сайт: Системы лояльности Starcard (Старкард)

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Наверх
X