Стратегический подход к digital от GLOBAL POINT или новые цифровые сервисы для Мишлен

Дата Ноя 7, 13 • Нет комментариев

Современные реалии диктуют свои правила. Ни для кого уже давно не секрет, что каждый продвинутый бренд поэтапно или стихийно перебирается в онлайн-среду, а каждый шаг,...
Pin It

Главная » Автомобили, Тренды » Стратегический подход к digital от GLOBAL POINT или новые цифровые сервисы для Мишлен

Современные реалии диктуют свои правила. Ни для кого уже давно не секрет, что каждый продвинутый бренд поэтапно или стихийно перебирается в онлайн-среду, а каждый шаг, который он делает в этой среде, должен быть частью digital-стратегии продукта.

Лидер шинной индустрии — компания Мишлен – на волне современных технологий.  К зимнему сезону 2013 года Агентство GLOBAL POINT подготовило и реализовало несколько проектов  в рамках digital-кампании для всемирно известного бренда.

Перед Агентством стояла задача разработать ряд механик, которые позволят автолюбителям легко и быстро не только сделать выбор подходящих для себя шин (как летних, так и зимних), но и приобрести их в сети профессиональных шинных центров.

Для реализации были выбраны два вида активностей: digital indoor – цифровые POSM в виде интерактивных сенсорных стоек в точках продаж и разработка мобильного сайта, который позволяет активным пользователям smart phones и feature phones легко и быстро выбрать необходимый тип шин, находясь в любом удобном месте.

В рамках механики digital indoor в шинных центрах TYREPLUS были установлены интерактивные сенсорные стойки, помогающие легко и эффективно подобрать шины MICHELIN с учетом индивидуальных потребностей клиента.

С помощью таких стоек потребитель может выбрать наиболее подходящие для себя шины в соответствии с необходимым ему типоразмером, климатическими условиями в регионе, стажем и стилем вождения, условиями эксплуатации автомобиля на разных типах дорожного покрытия и других характеристик, а также получить развернутую информацию о каждой модели шин MICHELIN, включая фото и видео, иллюстрирующее технические особенности модели.

Интерактивные конструкции  были индивидуально изготовлены по заказу Мишлен  и установлены  ресурсами агентства в более чем 100 шинных центрах TYPERLUS в России, Украине, Беларуси и Казахстане.

В настоящее время команда GLOBAL POINT готовит третий релиз программы подбора к сезону «лето 2014», который отразит все изменения продуктового ряда в новом сезоне.

«Удобство пользователя и простота интерфейса – ключевые параметры данного проекта. Интерактивные стойки дают возможность человеку, далекому от технологий, в три клика понять, какой тип резины подходит именно ему. Мишлен стал первым производителем шин, который использовал цифровые POSM в таких масштабах, а мы, в свою очередь, рады быть частью такого амбициозного проекта», — Андрей Габисов, digital director GLOBAL POINT.

Следующим инструментом в рамках создания цифровой экосистемы Мишлен стала мобильная версия русскоязычного сайта – m.michelin.ru.

Digital-департамент Агентства потратил немало времени, изучая особенности поведения потребителей, и детально проработал каждый шаг: начиная от дизайна конкретных страниц и заканчивая спецификой работы с различными мобильными устройствами и браузерами.

И мы говорим не только об адаптивной верстке. Сайт поддерживается на большинстве мобильных платформ, включая Symbian, Blackberry, Windows Phone, и предполагает отдельный вариант дизайна для разрешений до 320px.

Также речь идет об адаптивных интерфейсах. Элементы управления для различных устройств были адаптированы в зависимости от их touch-возможностей.

Интерфейсы также предусматривают удобное отображение контента для различных разрешений экрана, как, например, отображение карты над списком дилеров.

Процесс восприятия информации пользователем на экране своего компьютера принципиально отличается от просмотра страниц на смартфоне, поэтому логичным этапом работы стала адаптивность контента. Мобильная версия сайта содержит  следующие разделы: легковые шины, грузовые шины и новости компании. В разделе легковых или грузовых шин пользователи могут выбрать подходящие шины для своего автомобиля, и, в зависимости от способа подбора, получат разные продуктовые страницы с указанием тех или иных спецификаций. Стоит отметить, что при верстке был сохранен контент исходного сайта – команде Агентства удалось при минимальных потерях информации перенести существующий сайт на экраны смартфонов.

Еще один аспект удобства использования сайта  – это его функционал.  Мобильная версия была  обновлена как с точки зрения навигации, так и с точки зрения скорости загрузки страниц с учетом специфики мобильного интернета.

И последний нюанс, о котором не стоит забывать – это адаптивность с точки зрения UX стратегии. Меню  имеет отдельный вид для пользователя, который находится в разделе легковых и грузовых шин.

Дополнительное меню доступно из любого раздела сайта и позволяет быстро перемещаться по его просторам.

Реализованные к лету 2013 года проекты – это лишь промежуточный этап плодотворного сотрудничества GLOBAL POINT и Мишлен. Работа началась еще год назад, когда в первых 13 шинных центрах TYREPLUS были установлены сенсорные стойки. На сегодняшний день их число превышает 100 штук,  запущен мобильный сайт, а в дальнейших планах  – еще больше интерактивных конструкций, расширение географии и новое программное обеспечение.

NOTES FOR EDITORS:

Агентство GLOBAL POINT – это независимая международная бизнес-структура, которая входит в состав группы компаний GLOBAL POINT FAMILY, выступающей в роли идеологического и стратегического центра, где сосредоточены основные ресурсы по развитию и управлению бизнесами. GLOBAL POINT AGENCY (GPA) предоставляет услуги в области стратегического маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций (как в классических каналах, так и в digital). Кроме того, GLOBAL POINT обладает собственным digital-продакшеном, видео и аудио студиями, а также собственной производственной базой, в рамках которой осуществляет разработку интерактивных рекламных конструкций.

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Наверх
X