Мировые тренды из Милана. В интерьере премиум-класса

Дата Июн 3, 13 • Нет комментариев

В интерьере премиум-класса по-прежнему побеждают проверенные временем стили и образы В современном мире даже такая категория, как эстетика подчинена коммерции и законам...
Pin It

Главная » Актуальные материалы, Журнал "Управление Бизнесом" №9, Тренды » Мировые тренды из Милана. В интерьере премиум-класса

В интерьере премиум-класса по-прежнему побеждают проверенные временем стили и образы

В современном мире даже такая категория, как эстетика подчинена коммерции и законам рыночной экономики. В первую очередь это касается мебельного и интерьерного дизайна – одного из активно развивающихся отраслей бизнеса. Ежегодная выставка достижений интерьерного дизайна iSaloni в столице мировой моды Милане представляет главные тенденции, знакомит с новинками.

Одним из главных событий выставки этого сезона стала экспозиция Euroluce, которая устраивается раз в два года и посвящена дизайну светильников и системам освещения современных интерьеров. На площади в 40 000 кв. м свою продукцию представили более 500 ведущих итальянских и европейских брендов. Безусловными лидерами в сегменте светильников класса luxe стали итальянские компании, работающие в традиционных техниках, в том числе со знаменитым муранским стеклом, которое сегодня приобретает новый внешний вид, сохраняя прежнюю индивидуальность и аристократическую роскошь. В этом сезоне в люстрах муранского стекла присутствует гамма контрастных сочетаний – черно-белые прозрачные и молочные стекла (коллекции Pataviumart), серебристые декоры с металлическими деталями.

Гирлянды из хрустальных страз тоже стали одним из трендов выставки Euroluce – они украшают не только традиционные люстры и бра, но и креативные дизайнерские светильники. Как мировая тенденция сохраняется стиль арт-деко, уже несколько сезонов популярный среди наших клиентов. Простые в своей изысканности образы создаются из присущих этому стилю драгоценных материалов: серебро, инкрустация природными камнями, позолоченные кожи, ручные вышивки.

В целом можно отметить единую тенденцию к переосмыслению исторических стилей и использованию их в современном дизайне. При этом производители предметов минималистичного дизайна стремятся к их экологичности, используя натуральные материалы и природные образы. Так, например, итальянский бренд Artemide, работающий с известными дизайнерами, предлагает бионические образы: тонкий лист Solium от Карима Рашида, дерево Florensis от Росса Лавгрува. Многие бренды делают ставку на переработанные материалы – британский дизайнер Том Диксон (главный приверженец recycling источников) создал для фирмы Rough & Smooth коллекцию из вторичного алюминия, а Арик Леви для Lasvit – из восстановленного стекла. Сегодня это важная тема, волнующая большинство производителей не только массовых товаров, но и продукции премиум-класса.

Если говорить о тенденциях мебельного дизайна, продемонстрированных на основной экспозиции iSaloni 2013, то здесь среди основных стилистических направлений лидирует скандинавское. Это выражается и в использовании новых цветов древесины, и в более естественных способах ее обработки. Матовый лак делает природный рисунок дерева благородным декором. В коллекциях классического стиля резные розы и лилии сменились изображениями животных и птиц. Например, в новой интерьерной коллекции Roberto Cavalli главным символом стала змея, изображение которой украшает столы, подлокотники кресел, абажуры светильников и оправы зеркал.

Не меньшей популярностью на выставке пользовалась «американская тема» – сочетание роскоши интерьеров чикагских небоскребов и нью-йоркских апартаментов модных галеристов. Известный бренд Ulivi, чьи новинки уже представлены в нашем салоне, презентовал дорогую коллекцию диванов и мебели для гостиной с отделкой из кож, замши, эксклюзивных тканей. Итальянская фабрика Mascheroni, вдохновившись американскими интерьерами 30-х годов, предложила роскошные инсталляции кожаной мебели благородных оттенков: от светло-бежевого до глянцевой терракоты. Мебель в стиле арт-деко от Medea предстала в новой цветовой гамме, сочетающей благородный серый и оттенки цветов фиалки. Хорошо известная нашим покупателям итальянская марка Molteni & Co презентовала коллекции, объединившие в себе сразу несколько актуальных трендов: японский минимализм, скандинавскую естественность и итальянскую экспрессию.

Остромодные новинки все чаще воспринимаются и заказчиками, и дизайнерами как образцы авторского искусства, ценность которых еще должно доказать время. Миланский iSaloni показал, что потребитель мебели и предметов интерьера премиум-класса по-прежнему хочет видеть в своем доме признанные и проверенные временем образы.

Ксения Бандорина,

дизайн-эксперт салона «Архитектура Мебели»

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Наверх
X