Бизнес-тренинг с ароматом утреннего кофе в ресторане «Баклажан»

Дата Июн 3, 13 • Нет комментариев

В меню ресторана «Баклажан» появились обучающие семинары. Именно в этом ресторане группы Ginza Project специалисты в области современных техник успеха и лидерства – Андрей...
Pin It

Главная » Журнал "Управление Бизнесом" №9, Тренды » Бизнес-тренинг с ароматом утреннего кофе в ресторане «Баклажан»

В меню ресторана «Баклажан» появились обучающие семинары.

Именно в этом ресторане группы Ginza Project специалисты в области современных техник успеха и лидерства – Андрей Дорожкин и Сергей Филиппов – провели серию утренних бизнес-тренингов. Их участниками стали собственники, руководители и ведущие специалисты петербургских компаний. Изысканные восточные блюда из меню «Баклажана», уютный интерьер ресторана добавили деловым завтракам непринужденности. И как считают бизнес-тренеры, будущее именно за таким – неформальным – общением с предпринимателями.

Похоже, с этим согласны и бизнесмены, посетившие премьерные тренинги в «Баклажане». По их мнению, новый, ресторанный, формат обучения обязательно будет пользоваться популярностью. Ведь его главная особенность в дружеской атмосфере вкусного завтрака. В таком «домашнем» формате легче взаимодействовать, считают участники тренинга.

Хотя вначале и непривычно было видеть, что люди с аппетитом едят во время занятий, уже через несколько минут я понял, что это не отвлекает, а даже помогает более успешному обучению все стали раскованнее, отметил бизнес-тренер Андрей Дорожкин.

Таково мнение профессионала более чем с 10-летним стажем, автора нескольких тренинговых программ и книг, посвященных философии и технике позитивных изменений, ведущих к новому качеству жизни и деловому успеху.

Как полагает Андрей Дорожкин, в России, где культура маркетинга еще только формируется, многие бизнесмены оказываются психологически неподготовленными к активным продажам. Но системная работа над собой может сделать путь к успеху короче и легче. Поэтому для серии бизнес-тренингов в «Баклажане» были выбраны «базовые» темы – мотивация, пунктуальность, избавление от вредных привычек.

Несмотря на легкую атмосферу делового завтрака, вопросы обсуждались вполне серьезные: как приступить к делу, которое долгое время откладывалось? Можно ли не просто избавиться от вредных пристрастий, но и воспитать в себе нужные привычки, не уменьшая при этом пространства собственной свободы? Что значат деньги в нашей жизни, и возможно ли «запрограммировать» себя на финансовое благополучие?

Ароматы свежесваренного кофе, специй, изысканных кавказских и узбекских блюд, которыми так славится «Баклажан», мягкие диваны и обилие зелени в интерьере… Трудно представить себе более подходящую «декорацию» для обучения методикам ухода от стрессов, поиска внутреннего равновесия, включенным в авторскую программу Андрея Дорожкина.

Впрочем, атмосфера несуетного Востока оказалась вполне подходящей и для динамичного тренинга «Как продавать дорого». Участники этого делового завтрака в «Баклажане» углубились в политику ценообразования на потребительском рынке. Опытный бизнес-тренер Сергей Филиппов знаком с предложенной темой еще и как практик многие годы он занимался розничными продажами и развитием персонала в московских сетевых компаниях. По его словам, некоторые менеджеры ошибочно полагают, что только снижение цены на товар гарантирует рыночный успех. Иногда продукт можно сделать более продаваемым, предложив его на 10–15% дороже. Ценность товара или услуги должна быть очевидна, прежде всего, самому менеджеру, тогда в нее поверит и покупатель. Неслучайно одним из этапов обучающей программы Сергея Филиппова является отработка навыков общения продавца с потенциальным покупателем – умение вызвать доверие и интерес, поддержать беседу на любую тему, правильно задать вопросы и оценить искренность ответов…

Стоит отметить, что бизнес-обучение – сегодня достаточно востребованная услуга. Только в Петербурге работает 400 тренинговых компаний, 1500 тренеров-фрилансеров и 4500 коучеров. Услуги бизнес-тренера стоят от 10 000 до 150 000 рублей в день, индивидуальные консультации коучера – от 500 до 40 000 рублей в час. Высокая конкуренция и такой разброс цен обусловлены, в том числе, и модой на профессию бизнес-тренера.

– Буквально каждый выпускник психологического факультета готов попробовать себя в этом деле, – комментирует Андрей Дорожкин. – Но чтобы стать по-настоящему успешным и, главное, эффективным бизнес-тренером, необходимо иметь большой опыт – как в жизни, так и в бизнесе, быть достаточно харизматичной личностью. И, разумеется, искать новые формы обучения, созвучные нашему динамичному времени. Будущее, на мой взгляд, – именно за неформальным общением с предпринимателями.

Что касается последнего, то предложенный «Баклажаном» новый формат – «деловой тренинг за завтраком» – оказался, по мнению бизнес-тренеров и участников занятий, вполне подходящим для эффективного обучения.

«Баклажан» намерен и дальше развивать это направление своей деятельности. В зале ресторана предусмотрена специальная зона, идеально подходящая для «завтраков-тренингов». Мягкий дневной свет, негромкая музыка, прекрасный вид на исторический центр Петербурга настраивают на продуктивное обучение. Как и отменная кухня этого ресторана. И если хороший вкус – одна из главных составляющих успешного бизнеса, то участники бизнес-тренингов в «Баклажане» – бесспорно, на верном пути к процветанию.

Мария Коваценко

 

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Наверх
X