Как повысить объемы продаж продукции с помощью грамотной стратегии

Дата Мар 22, 19 • Нет комментариев

Мерчендайзинг представляет собой определенные знания психологии покупателя и их практическое применение для...
Pin It

Главная » Новости » Как повысить объемы продаж продукции с помощью грамотной стратегии

Мерчендайзинг представляет собой определенные знания психологии покупателя и их практическое применение для продвижения продукции и увеличения количества продаж.

Ряд применяемых мер мерчандайзинга достаточно широкий:

  • наиболее оптимальная выкладка товаров. Кроме наилучшего места, важен вид подаваемого товара. Продукция должна быть в контрасте с задним фоном, иначе глаз человека не сможет зацепиться за объект;
  • правильное использование витрин, прилавков и другого оборудования данного типа;
  • слежение за правильностью и актуальностью ценников, плакатов, баннеров. Ничто так не раздражает в магазине, как отсутствие порядка в подаваемой информации;
  • правильный запас товара для предотвращения незаполненных полок;
  • консультации с покупателями о преимуществах и полезных качествах продукции.

Рекомендации специалистов

Правильная выкладка товаров является одним из самых действенных способов продвижения товара и повышения его продаж. До 80% всей продукции в торговых центрах или небольших магазинах выбирается покупателем при условии, что товар попал в поле обзора. Как говорят специалисты компании, подробности о которой можно узнать на сайте простомаркетинг.рф, продукция выкладывается по определенным правилам и стратегиям:

  • чем лучше обзор продукции, тем проще выбирать нужный товар. Большое насыщение пространства товарами утомляет и раздражает;
  • ассортимент. Необходимо сортировать товар по цвету, размеру, другим качествам. Хаотическое расположение на покупателя действует так же само – хаотически;
  • нужно придерживаться определенных зон для продукции. Так же как и ассортимент, добавляют порядок и организованность в торговле;
  • использование блоков для продаж. Блоки представляют один и тот же производитель;
  • протяженность товара. Слишком короткая выкладка товара останется незамеченной для большинства покупателей;
  • особенности каждого товара. Быстро портящиеся продукты должны быть на виду. Товары для детей лучше всего размещать на нижних полках. Только там они могут привлечь внимание самых маленьких покупателей;
  • доступность продукции. Оптимальное размещение – на расстоянии вытянутой руки. Все люди имеют свои пропорции, но средние их показатели имеет большинство;
  • закрепление места за одним и тем же товаром. Большинство продукции покупается многократно через разные промежутки времени. Не стоит разочаровывать покупателя, привыкшего постоянно брать один и тот же товар в одном месте.

Если вы примите во внимание все эти рекомендации, то сможете вывести свой бизнес на новый уровень.

Похожие сообщения

Комментарии закрыты.

Наверх