Сальник рулевой рейки

Дата Окт 9, 18 • Нет комментариев

В любом автомобиле есть рулевая рейка, предназначенная для поворота колёс в необходимом направлении. Рассмотрим...
Pin It

Главная » Тренды » Сальник рулевой рейки

В любом автомобиле есть рулевая рейка, предназначенная для поворота колёс в необходимом направлении. Рассмотрим некоторые вопросы устройства и ремонта рейки.

С колесами транспортного средства рулевая рейка соединяются посредством шаровых наконечников. На современных автомобилях преимущественно установлен гидравлический тип управления. Именно он определяет особенности рулевой рейки. Рассматриваемый элемент автомобиля требует особого внимания, поскольку именно он принимает все удары и неровности дорожного покрытия. Одной из наиболее распространенных проблем, свидетельствующих о выходе из строя рулевой рейки, является необходимость прикладывать усилия при повороте руля. Иногда возникают дополнительные шумы, также стук. Кроме того при вращении руля может возникать люфт.

Независимо от типа управления (гидравлика, механика) одной из самых распространённых проблем является вытекание масла. Такая проблема возникает в результате повреждения сальника рулевой рейки. Также при износе или повреждении сальника может возникать лифт, неравномерное усиление и т.д.. Ситуацию необходимо устранять немедленно, поскольку игнорирование проблемы приведёт к выходу из строя других элементов автомобиля. Приобрести сальник рулевой колонки можно на странице https://steering-shop.com/katalog/prodid_1031/salnik-rulevoy-reyki-nak-19-34-6-6-2-9-2.html специализированного интернет-магазина.

Ремонт рулевой рейки

Если используется механический тип управления, то выполнить ремонтные работы гораздо проще. Владельцам автомобилей с гидравликой лучше обращаться в специализированный сервис. Гидравлический тип управления состоит из втулки, зубчатого вала и золотникового механизма. В движение рейка приводится посредством насоса. Для выполнения ремонтных работ понадобится приобрести специальный комплект, причём для каждого транспортного средства требуются специальные инструменты.

Процедура ремонта рулевой рейки предусматривает фиксацию руля, например, с помощью блокировки. Затем демонтируется защита силового агрегата, воздушный фильтр. Кроме этого, предварительно необходимо откачать жидкость из расширительного бачка. На следующем этапе демонтируются кулачковый механизм. Процедура выполняется непосредственно в салоне транспортного средства. Далее демонтируются трубки гидроусилителя. Для этого требуется специальный ключ. После демонтажа кулачкового механизма можно демонтировать рейку. Практика показывает, что автомобилистам без опыта достаточно сложно выполнить ремонт рулевой рейки. Поэтому оптимальный вариант — это обращение на станцию технического обслуживания. Рекомендуется обращаться к проверенным автомехаником, которые подскажут, стоит ли менять пыльники, устанавливать новый сальник рулевой колонки, менять жидкость и т.д.. Все эти нюансы требуют наличия профессионального опыта и времени, которые есть не у каждого автовладельца.

Похожие сообщения

Комментарии закрыты.

Наверх