ТВ и ПК

Интернет опередил ТВ по объему рекламы

Дата Авг 22, 18 • Нет комментариев

Состояние российского рынка за 1 полугодие 2018 года оценила Ассоциация коммуникационых агентств России. В первом...
Pin It

Главная » Новости » Интернет опередил ТВ по объему рекламы

Состояние российского рынка за 1 полугодие 2018 года оценила Ассоциация коммуникационых агентств России.

В первом полугодии 2018 года объем интернет-рекламы достиг 91,5 млрд рублей (на 21% больше, чем за тот же период 2017 года), а объем ТВ-рекламы — 91 млрд рублей (на 13% соответственно). Как сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), интернет впервые опередил ТВ по объему рекламы. При этом нишевые телеканалы по-прежнему показывают высокую динамику: их рекламные доходы выросли до 3,4 млрд рублей.

Как и другие категории СМИ, рост по сравнению с первым полугодием прошлого года продемонстировал и рынок радиорекламы — до 7,7 млрд рублей (на 2% больше). Падение объема рекламы на 9% до 9,1 млрд рублей зафиксировано лишь в печатных СМИ. Больше всего он скоратился в газетах — на 11%, меньше в журналах — на 8%.

В целом, объем рекламы в СМИ в первой половине 2018 года по сравнению с предыдущим вырос на 13% и достиг 219 млрд рублей.

 

Комментарии закрыты.

Наверх