Термос с логотипом

Дата Июл 15, 18 • Нет комментариев

Реклама – основной двигатель любого товара, она представляет как сам товар, так и его производителя. Реклама может быть...
Pin It

Главная » Тренды » Термос с логотипом

Реклама – основной двигатель любого товара, она представляет как сам товар, так и его производителя. Реклама может быть громкой, яркой и кричащей, призывающей сейчас же пойти и купить. Но не менее эффективна и другая реклама – тихая и ненавязчивая. Она на к чему не призывает, она вместо этого всё время попадается на глаза.
Такой способ рекламировать свою продукцию или бренд в последнее время используется всё чаще. Она представляет собой красивый логотип или любой другой говорящий графический символ, который однозначно связывается с определённым брендом. Сама же суть подобной рекламы состоит в размещении этого элемента на всевозможных вещах, которыми пользуются множество людей, например, это может быть блокнот, ручка или термос с логотипом.
У такого способа рекламы есть масса преимуществ.
• Это стильно. Брендированная вещь так и просится в руки. Может она будет кому-то и не особенно нужна, но её очень интересно просто иметь.
• Массовость. Если вещь изготавливается большим тиражом, то она очень быстро разойдётся по рукам. У многих будет интересная вещица, которую все будут носить с собой, или хотя бы часто ею пользоваться. А на самом видном месте у неё будет красоваться яркий и стильный логотип компании. Он не будет о себе как-то напоминать, но его, конечно, запомнят, и в самый подходящий момент он всплывёт в памяти.
• Логотип проставляется на предметах обихода, которыми часто пользуются, причём в публичных местах. Например, это может быть термос или термокружка, которые часто берут с собой в дорогу или на работу. Так её увидит не только владелец, но и все окружающие.
Брендирование делается любо для всех, либо для своих. В первом варианте это различная сувенирная продукция, которая расходится среди людей, например, среди посетителей или гостей, которым достаются всякие мелочи с логотипом или вещи посолиднее, для ценных клиентов или гостей. Во втором варианте брендирование используется для в вещах, предназначенных для своих сотрудников. Это могут быть блокноты, календари, термокружки, термосы и прочие мелкие и не очень предметы. Они раздаются собственным сотрудникам или дарятся на корпоративные праздники. Какие-то из них останутся при них на работе и будут подчёркивать корпоративный стиль, другие же успешно осядут дома, привлекая внимание всех знакомых и друзей своим необычным внешним видом.
Использование логотипа в декоре различных вещей является хорошим постоянным способом рекламы.

Похожие сообщения

Комментарии закрыты.

Наверх