Никита Семенов, вице-президент ГК “Тополь”, рассказал о зарубежных рынках в рамках проекта Best of Business Partners.

Никита Семенов, вице-президент ГК “Тополь”, рассказал о зарубежных рынках в рамках проекта Best of Business Partners.

Дата Июн 13, 18 • Нет комментариев

Никита Семенов, вице-президент ГК “Тополь”, рассказал о зарубежных рынках в рамках проекта Best of Business Partners. В рамках...
Pin It

Главная » Тренды » Никита Семенов, вице-президент ГК “Тополь”, рассказал о зарубежных рынках в рамках проекта Best of Business Partners.

Никита Семенов, вице-президент ГК “Тополь”, рассказал о зарубежных рынках в рамках проекта Best of Business Partners.

В рамках проекта Best of Business Partners, созданного Сбербанком, прошла встреча Никиты Семенова, вице-президента Группы компаний “Тополь”, и Анатолия Попова, старшего вице-президента ПАО «Сбербанк». В ходе встречи Никита Борисович рассказал о том, как компания начала осваивать конкурентный рынок Европы в 2016 году.

Никита Семенов, вице-президент ГК “Тополь”, рассказал о зарубежных рынках в рамках проекта Best of Business Partners.

В рамках проекта Best of Business Partners, созданного Сбербанком, прошла встреча Никиты Семенова, вице-президента Группы компаний “Тополь”, и Анатолия Попова, старшего вице-президента ПАО «Сбербанк». В ходе встречи Никита Борисович рассказал о том, как компания начала осваивать конкурентный рынок Европы в 2016 году. Предпосылками для этого послужил кризис 2014 года, падение рубля, потребительского спроса и рождаемости. Европейский рынок является очень богатым, с большим количеством потребителей и новорожденных детей, а также близкий логистически и ментально. Представительство было открыто в Германии и сейчас осуществляет поставки по всей Европе к конечным потребителям местными операторами без каких-либо трудностей. ГК Тополь” работает в онлайн рознице и представляет свою продукцию на всех основных европейских площадках, которых уже порядка 12.  Штат сотрудников европейского офиса составляет 12 человек, которые обеспечивают порядка 300-400 отправок в сутки конечному потребителю. Компаниям, которые собираются выходить на онлайн рынок Европы следует учитывать некоторые особенности. Так, например, обязательным является наличие операционной компании со своим софтом, сотрудниками, стоком, биллингом и базовым CRM. Также высоки требования к контенту. И, пожалуй, самое главное условие —  соответствие продукции европейским стандартам и требованиям безопасности. ГК “Тополь”  пришлось полностью переработать свой модельный ряд для европейского рынка, потому что ни один продукт, выпускаемый в России, не смог выйти в Европу из-за несоответствия европейским требованиям.

Никита Семенов, вице-президент ГК “Тополь”, рассказал о зарубежных рынках в рамках проекта Best of Business Partners.

В России компания не столкнулась с какими-то серьезными препятствиями при выходе на зарубежный рынок, сотрудничество с таможенными службами прошло на очень высоком уровне и с точки зрения банковского обслуживания никаких проблем также не возникало.

ГК “Тополь” открывает офис в Китае в городе Нингбо, поскольку там сконцентрированы все услуги, связанные с интернет-торговлей. Доставка товаров осуществляется морским путем и в китайское представительство уже отправлен первый контейнер с продукцией. Также на встрече были затронуты вопросы о доступности фондирования, его объемах и ставках. Анатолий Попов подчеркнул, что наблюдается позитивный тренд к снижению стоимости фондирования, поскольку Сбербанк движется вместе с рынком и зачастую опережает его.

Полную версию встречи Вы можете посмотреть на официальном канале Best of partners, пройдя по ссылке.

Похожие сообщения

Комментарии закрыты.

Наверх