Отель

В преддверии чемпионата мира по футболу Центр контроля качества опубликовал список классифицированных отелей

Дата Июн 4, 18 • Нет комментариев

Наличие определенного количества звезд у отеля дает возможность быть требовательными с точки зрения защиты прав...
Pin It

Главная » Новости » В преддверии чемпионата мира по футболу Центр контроля качества опубликовал список классифицированных отелей

Наличие определенного количества звезд у отеля дает возможность быть требовательными с точки зрения защиты прав потребителей, когда предоставляемые гостиничные услуги не соответствуют заявленному уровню.

Система классификации гостиниц и средств размещения регламентирована Министерством культуры России соответствующим приказом, утвержденным в 2014 году (Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 11.07.2014 № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями»). Согласно этому документу гостиница любой категории должна отвечать требованиям безопасности, обеспечивать круглосуточный сервис, неотложную медицинскую помощь, сохранность ценностей и другим критериям, обозначенным Системой.

Производить классификацию гостиниц в Санкт-Петербурге имеют право только аккредитованные комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга организации. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг» (Центр контроля качества) является единственным государственным учреждением, аккредитованным на проведение работ по классификации гостиниц и иных коллективных средств размещения в Санкт-Петербурге. Все гостиницы, прошедшие классификацию у экспертов Центра контроля качества, представлены на сайте Центра в разделе «Список аккредитованных гостиниц» https://quality.spb.ru/potrebitelyu/spisok-akkreditovannykh-gostinits.

Как сообщили в комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка,  5*, 4*, 3*, 2* и 1* отели должны обладать следующими качествами:

* Одна звезда — это недорогая гостиница с минимумом услуг. Здесь все номера однотипны и рассчитаны на проживание от 2 до 4 человек. Номера хостелов (дормитори) могут размещать до 6-8 человек при условии соответствия площади номеров.

** Две звезды — бюджетная гостиница с несколько большим выбором услуг. Предоставление континентального завтрака. Размещение в 1-местных, 2-местных и многоместных номерах.

*** Три звезды — гостиница среднего класса со стандартным набором услуг: ежедневная уборка номеров, полный санузел, телевизор, мини-бар или холодильник. Кроме того, 3* гостиницы могут похвастать богатым выбором номеров: одноместные, двухкомнатные, номера высшей категории.

**** Четыре звезды — гостиница высокого класса, где помимо услуг, которые можно найти в 3*, также имеются услуги спортивно-оздоровительного центра с тренажерным залом, массаж, несколько баров и ресторанов, конференц-залы. Стоимость размещения в «четверках» значительно выше, чем стандартные 3*.

***** Пять звезд — гостиница класса «люкс», которая отличается большим набором услуг и разнообразием номерного фонда, в частности, многокомнатные номера, использование в интерьерах дорогих материалов. Цены на проживание в таких гостиницах достаточно высокие, равно как и на дополнительные услуги.

Система классификации приводит гостиничные предприятия к общему знаменателю, позволяющему потребителю четко определяться с выбором. Он может быть уверен, что 3 звезды в городах участниках чемпионата мира по футболу 2018 одинаковы по набору услуг и степеней комфортности. Это очень важно с точки зрения защиты прав потребителей.

Комментарии закрыты.

Наверх