Взгляд на бизнес изнутри: Сбербанк и телеканал Пятница запустили новое шоу

Взгляд на бизнес изнутри: Сбербанк и телеканал Пятница запустили новое шоу

Дата Апр 27, 18 • Нет комментариев

С 25 апреля, на телеканале Пятница стартовало новое реалити-шоу — «Теперь Я Босс Своего Дела». Каждую серию двух...
Pin It

Главная » Тренды » Взгляд на бизнес изнутри: Сбербанк и телеканал Пятница запустили новое шоу

С 25 апреля, на телеканале Пятница стартовало новое реалити-шоу — «Теперь Я Босс Своего Дела». Каждую серию двух бизнесменов — опытного профессионала и начинающего предпринимателя — будут менять местами. За три дня они должны изменить бизнес друг друга. Проект реализован при поддержке Сбербанка.

Взгляд на бизнес изнутри: Сбербанк и телеканал Пятница запустили новое шоу

В ходе проекта глава крупной компании и начинающий бизнесмен на три дня меняются местами и попытаются изменить бизнес друг друга. Зрители узнают изнутри, как устроены барбершопы, бургерные, магазины одежды, отели, фитнес-центры, маникюрные салоны, фермерские магазины.

«Рассчитываю, что в шоу мы в легкой развлекательной форме покажем настоящих героев — предпринимателей, которые вкладываются без остатка в развитие бизнеса, делают ошибки, но все равно идут вперед и становятся мастерами своего дела. Мы думаем, это привлечет внимание общества к предпринимательству и придаст импульс для открытия новых бизнесов», — отметил старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Анатолий Попов.

Взгляд на бизнес изнутри: Сбербанк и телеканал Пятница запустили новое шоу

«В группе Dentsu Aegis Network существует контентная практика (Content stack), основной философией и задачей которой является помощь клиентам в создании востребованного контента, позволяющего вывести формат подачи продуктов клиента на качественно новый уровень в органичной для целевой аудитории форме. При создании проекта „Теперь Я Босс Своего Дела“ удалось учесть интересы всех сторон творческого процесса и достичь максимального уровня коллаборации», — отметил Камаль Мерием, операционный директор агентства The Story Lab.

Уникальность проекта заключается в том, что совместными усилиями телеканала «Пятница», представителей Сбербанка и агентств из группы Dentsu Aegis Network удалось создать не просто привлекательный коммерческий ТВ-контент, а целое шоу, которое решает задачи бренда и заинтересует аудиторию канала.

Взгляд на бизнес изнутри: Сбербанк и телеканал Пятница запустили новое шоу

В рамках продвижения проекта создана digital-экосистема в социальных сетях и новое digital-медиа под названием «Свое Дело». Такой комплексный подход позволит усилить эффект от ТВ-шоу и предложит предпринимателям дополнительный полезный контент.

 

Справка:
ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 21 стране мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Контакты:
Сбербанк
Александр Базиян
Пресс-служба
+7 (495) 957 5721
media@sberbank.ru
https://twitter.com/SberbankMedia

Официальные сайты:
www.sberbank.com
(сайт Группы Сбербанк)
www.sberbank.ru

Похожие сообщения

Комментарии закрыты.

Наверх