Спрос вне времени. Бутик Frette

Дата Дек 3, 12 • Нет комментариев

В следующем сезоне в коллекции знаменитой итальянской текстильной компании Frette будут актуальны оттенки желтого, голубого и насыщенный серый. Бутик Frette на днях презентовал в...
Pin It

Главная » Журнал "Управление Бизнесом" №7, Тренды » Спрос вне времени. Бутик Frette

В следующем сезоне в коллекции знаменитой итальянской текстильной компании Frette будут актуальны оттенки желтого, голубого и насыщенный серый.

Бутик Frette на днях презентовал в Санкт-Петербурге новую коллекцию постельного белья и домашней одежды. Вся продукция компании производится на одном заводе – в итальянском городе Монца. Frette не планирует «переходить границы» в производстве – это принципиальная позиция компании, рассказывает вице-президент Frette по европейскому направлению Симоне Боккио.

  • Симоне, компания Frette на рынке эксклюзивного домашнего текстиля 150 лет. Как изменились вкусы ваших покупателей за последние годы?

– Запросы клиентов во всем мире стали примерно одинаковыми – видимо, это результат глобализации. Наши коллекции постельного белья и домашней одежды удовлетворяют вкусы 80% жителей Китая, России, Италии или, например, Японии. Остальные 20% хотят чего-то особенного – больше элементов роскоши, вышивки, кружева, или, наоборот, что-то ультрасовременное. Frette старается угодить и таким клиентам.

За рамками вкусов и предпочтений стоит качество, которое нужно всем, и мы его гарантируем.

  • Можно ли говорить о моде в сегменте постельного белья или домашней одежды?

– Мы напрямую связаны с модой, следим за последними тенденциями. Требовательный клиент ищет нечто нетривиальное, поэтому мы постоянно создаем новые коллекции – используем свежие оттенки и оригинальные рисунки. В этом сезоне актуальны насыщенные оттенки – золотой, бордо, шоколад. Для следующего, летнего, сезона будем использовать желтый, голубой, насыщенный серый. На создание каждой коллекции уходит примерно полтора года. Мы уже завершили разработку весенней коллекции 2014 года.

  • В Петербурге у вашей марки много поклонников?

– Я бы не хотел раскрывать конкретные цифры, скажу лишь, что петербургский рынок для нас сегодня на пятом месте в мире по значимости. Петербуржцы – преданные клиенты, у них высокие запросы. Нам это нравится.

Для нас российский рынок в целом очень важен. В ближайшие два года подумываем открыть бутики в Екатеринбурге, Сочи, Краснодаре.

Русские клиенты посещают наши магазины по всему миру – и в Европе, и в США. Несколько дней назад я открывал бутик в Стамбуле, к нам пришло много россиян, живущих в Турции.

  • То есть кризис не коснулся ни ваших покупателей, ни вас?

– Рынок роскоши меньше пострадал от кризиса, чем другие области экономики. Возможно, отчасти потому, что дорогие покупки не совершаются спонтанно, люди их планируют, и, как правило, не отказываются от них.

Думаю, нам помогает и то, что наш бизнес диверсифицирован. У нас представлено не только постельное белье, но и одежда для малышей, домашняя обувь, аксессуары для дома и даже кровати. Наши вещи удобно, например, дарить на праздники.

  • Это означает, что вы ожидаете существенного увеличения продаж перед Новым годом?

– Конечно. Обычно перед Новым годом лучше продается домашняя одежда. Интересно, что за последнее время мы наблюдаем рост спроса на мужскую одежду и аксессуары. Мужчины часто ищут что-то особенное. Марки одежды класса «люкс» почти не производят такую обыкновенную, но необходимую вещь, как домашние тапочки, а у нас их 35 видов.

  • Известно, что постельное белье Frette «плавало» на «Титанике». Во многих дорогих отелях используют ваше белье. Какую долю продаж занимают корпоративные клиенты?

– Сотрудничеством с гостиничным сетями у нас занимается отдельное направление. Например, с Four Seasons. На них приходится 40% нашего бизнеса.

  • Вы сталкивались с подделками белья своей марки?

– Когда-то был прецедент с контрафактом из Китая. Но нарушителей нашли и с этой проблемой разобрались. Подделать наш продукт непросто – слишком сложная технология производства и очень высокое качество. Всю продукцию мы делаем на одном заводе – только в Италии, в городе Монца. Это принципиальный момент. Думаю, Frette никогда не откроет свою фабрику за границей. Мы любим сравнивать себя с Ferrari. Не случайно наше производство находится в том же городе, где проходят гонки «Формулы 1». Это отвечает духу нашей компании – хотим всегда быть первыми.

Беседовала Мария Коваценко

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Наверх
X