Регистрация юрлица: какие нужны документы?

Дата Мар 2, 18 • Нет комментариев

Наверное, самой распространённой формой ведения бизнеса в России является общество с ограниченной ответственностью. В...
Pin It

Главная » Тренды » Регистрация юрлица: какие нужны документы?

Наверное, самой распространённой формой ведения бизнеса в России является общество с ограниченной ответственностью. В свою очередь последнее относится к категории юридических лиц. Занятие бизнес-деятельностью именно в таком качестве имеет кучу преимуществ, а в случае, когда речь об амбициозных целях – необходимость. И, вместе с тем, прежде всего нужно пройти через регистрационную процедуру, которая для юрлица состоит из нескольких этапов.

Первым среди этих этапов является сбор необходимых документов. Но какие же бумаги нужны для того, чтобы зарегистрировать юридическое лицо? Прежде всего, стоит отметить, что в наше время этим вопросом можно не задаваться, если обратиться к специалистам вроде экспертказань.рф/services/registratsiya-organizaciy/registraciya-ooo/ и подобным им в разных регионах нашей страны.

Но, всё же, если вы решились хотя бы часть регистрационных этапов пройти самостоятельно, то вот какие бумаги нужно приготовить:

  1. Регистрационное заявление по форме Р11001;
  2. Устав создаваемого юрлица;
  3. Протокол собрания его учредителей, если вы не единственный среди них;
  4. Решение об учреждении лица, если речь об одном учредителе;
  5. Квитанция об уплате всех пошлин.

Стоит отметить, что ещё существует такая вещь, как договор об учреждении коммерческой организации, который нужен в том случае, если речь идет о коммерческом юрлице с несколькими учредителями. Хотя он и не сдаётся при регистрации в ИФНС, его наличие могут проверить.

Проверяют наличие документов, удостоверяющих юридический регистрируемой организации, хотя они тоже не подаются. Поэтому, не забудьте их взять с собой. Если есть учредители с иностранным паспортом, то их личные документы должны быть переведены на русский, а перевод – нотариально заверен.

Форму Р11001 можно получить, как на руки в соответствующем учреждении по проведению регистрации, так и скачать на портале госуслуг. В отличие от некоторых других документов, форма заполняется лишь в единственном экземпляре.

А вот устав вашего юридического лица, а также протокол собрания учреждающих его людей, нужно подавать в двух экземплярах. Один из них в итоге останется у вас. Также не забудьте проверить перед подачей, чтобы как устав, так и протокол по форме соответствовали действующему законодательству. Существуют типовые уставы, которые можно легко отредактировать в соответствии со спецификой юридического лица.

Также очень важно помнить, что подавать документы должен хотя бы один учредитель. Если никто из учредителей этого сделать не может, либо вы доверяете сбор бумаг и регистрацию специалистам, то также понадобится нотариальная доверенность на имя того, кто принесёт их в ИФНС.

Как видите, перечень нужных документов не так уж мал, поэтому требует к себе особого внимания. Особенно, если говорить о правильности заполнения. Поэтому, не удивительно, что всё больше россиян предпочитают передавать бюрократические хлопоты юридическим конторам.

Похожие сообщения

Комментарии закрыты.

Наверх