Надёжное решение для бизнеса

Дата Фев 26, 18 • Нет комментариев

Сохранность товарно-материальных ценностей – это не единственное направление в складском хозяйстве. Важно соблюдать...
Pin It

Главная » Тренды » Надёжное решение для бизнеса

Сохранность товарно-материальных ценностей – это не единственное направление в складском хозяйстве. Важно соблюдать условия, чтобы хранящийся материал не пришёл в негодность раньше срока. Первый человек, непосредственно контролирующий этот процесс, – оператор, ответственный за эксплуатацию кладовой. Ещё один ключевой аспект – систематизация. Все ТМЦ, которые есть на складе, должны быть разложены по соответствующим зонам, стеллажам, обозначены бирками и так далее.

Профессионализм во всём

Особого внимания заслуживает хранение запчастей на складе. Если это направление не проработать должным образом, то легко возникнет пересортица – ведь даже самый опытный кладовщик от ошибок не застрахован. В то же время для фирм, работающих в автоиндустрии, организация хранения автомобильных запчастей на складе – производственная необходимость. За обеспечением этого процесса обращаются к профессиональным логистам.

Иметь собственный склад – это дорого, позволить такую роскошь может только крупная фирма с большим штатом сотрудников. У организации должна быть солидная база активов: недвижимость, легко обустраиваемая под складские помещения, или земля, где можно их построить.

Для небольших компаний всё вышеперечисленное является нерациональной тратой. Аренда помещения под склад – это не выход. Она в разы снижает рентабельность предприятия. Другой фактор в пользу профессионалов – человеческий. Даже если вы каким-то образом обзавелись заветным помещением, нового сотрудника придётся обучать специфике работы с запчастями.

После анализа вышеизложенных факторов напрашивается единственный вывод: хранение большого количества автозапчастей на складе у логистического оператора – выгодно и надёжно. Следует брать у неё только необходимый запас, требуемый для ремонта или реализации (в зависимости от деятельности фирмы). Остальные ценности остаются на попечении профессионалов.

В числе организаций, много лет оказывающих логистические услуги по хранению ТМЦ, работает компания «Мирада». Она хорошо известна в кругу предпринимателей Москвы и Подмосковья, со многими заключены партнёрские соглашения. В Ногинске и в посёлке Быково «Мирада» располагает огромными складами, где можно хранить автомобильные запчасти в соответствии с номенклатурами и предъявляемыми требованиями.

Основные сложности

Хранение автомобильных запчастей на складе предполагает предварительную подготовку сотрудника, который будет непосредственно отвечать за этот процесс. Причина – специфика товара, которая порождает сложности. В неё входят:

  1. Большое количество номенклатур, и не только оригинальных запасных частей на конкретную марку, но и заменителей (удешевлённых реплик).
  2. Разный вес и габариты. Очень многие автомобильные детали имеют чрезвычайно малые размеры, из-за чего с ними сложно работать. Грубо говоря, они различаются с трудом, в то же время оператору кладовой надо их пересчитать, не ошибившись, правильно укомплектовать и отпустить.
  3. Специфические требования к хранению. Например, запчастям для Volkswagen нужны одни условия, для Ford – другие и так далее. На складе эти особенности обязательно учитываются.
  4. Огромное количество списаний.

Последний фактор зависит от того, что спрос на эту продукцию очень высок. Для компаний, практикующих сборку или ремонт машин, количество списываемых в производство деталей ежедневно исчисляется тысячами. А если учесть факт, что размеры многих микроскопические, то неподготовленный кладовщик имеет большие шансы допустить ошибки.

Как решаются проблемы

Профессиональные логистические организации имеют схемы, позволяющие успешно работать с любыми артикулами, соответственно, размерами и количествами товаров, в числе которых находятся и автомобильные запчасти. Среди решений:

  1. Автоматизация (компьютеризация) учёта. Это непременное требование, если приходится работать с большим количеством запасных частей.
  2. Подготовка зон для приёма продукции. Эта аксиома должна действовать в любой кладовой.
  3. Рациональное использование площадей, а также людей и техники при приёмке товаров.
  4. Применение мезонинных конструкций.
  5. Частичная или групповая приёмка.
  6. Разработка и внедрение удобных режимов работы.
  7. Тщательное планирование приёмки.

Полноценная логистическая компания организовывает не только хранение, но и транспортировку. В контексте этого должно быть разработано несколько маршрутов. Например, от поставщика на склад логистический компании, а затем заказчику. Есть и другой вариант, к которому сегодня склоняется всё большее количество фирм, занимающихся торговлей запасными частями. Его суть – отправка продукции покупателю, минуя заказчика.

Такая схема доказывает, что необходимость иметь собственные кладовые безвозвратно уходит в прошлое. Логистическая компания проведёт профессиональную комплектацию заказов, позаботится о видах транспорта и даже возьмёт на себя работу с возвращёнными неликвидными товарами. Разумеется, все решения обсуждаются с заказчиком, на любые действия представляются отчёты. Всё это создаёт новые возможности ведения бизнеса.

Похожие сообщения

Комментарии закрыты.

Наверх