Открытие магазина по продаже посуды — 6 шагов

Дата Ноя 17, 17 • Нет комментариев

Для начинающего предпринимателя перспективным вложением средств может стать возможность открытия магазина с посудой. Спрос на такого рода товар постоянно возрастает. По...
Pin It

Главная » Тренды » Открытие магазина по продаже посуды — 6 шагов

Для начинающего предпринимателя перспективным вложением средств может стать возможность открытия магазина с посудой. Спрос на такого рода товар постоянно возрастает. По причине того, что его потребители – это обычные люди, а также кафе, рестораны и столовые, численность которых возрастает с каждым годом

Следует заметить, что существует несколько нюансов, которые требуют к себе внимания. И если их учесть, то можно достичь успеха в бизнесе.

Основная последовательность действий по организации магазина посуды:

1. Регистрирование бизнеса

Для обеспечения условий, которые легализируют работу торговой точки, важным действием будет государственная регистрация. Она имеет стандартный формат, созданный для магазинов с розничной торговлей.

Данный процесс предусматривает получение свидетельства от налоговой инспекции и разрешения на торговую деятельность от СЭС. Стоит предугадать, что в данного вида магазинах присутствуют кассовые аппараты. И правильным действием будет взятие разрешения на рекламную деятельность.

2. Месторасположение

Торговлю посудой не обязательно начинать на отдельном торговом участке. Это может быть и арендованный отдел в каком-либо торговом комплексе. Множество маркетологов заметили тот факт, что, зачастую, люди покупают не отдельно посуду, а в комплекте с разными предметами. По этой причине в своем магазине лучше соединить посуду с предметами, которые могли бы пригодиться на кухне.

Также дополнением по продаже посуды может стать подарочный магазин. Здесь стоит учитывать статистику, согласно которой множество людей покупают сервизы на подарок своим знакомым.

3. Проникновение в ряды рынка

В начале бизнеса по продаже посуды одним из первых шагов будет заключение договоров с поставщиками, которые смогут предоставить большое разнообразие кухонных товаров. Это сможет привлечь большее количество потенциальных покупателей.

Есть две главные стратегии в бизнесе:

  • реализация товара с высоким качеством;
  • понижение цен.

Если поговорить о первой стратегии, то она представляет собой открытие магазина с элитной посудой: хрустальной или фарфоровой. В этом случае клиентов будет в разы меньше, но прибыль от такого товара будет на высоком уровне.

Во второй стратегии предусматривается закупка товара из таких стран, как Китай, Россия или Украина. В данном случае прибыль будет держаться на должном уровне за счет масштаба продаж.

4. Привлечение потенциальных потребителей

В то время, как будет формироваться ассортимент, нужно найти ту изюминку, которой еще не у кого нет. Чтобы она могла принести популярность, а в итоге достойную прибыль.

К примеру, можно предоставить покупателям выбор посуды, которая сделана из глины или бамбука. Или емкости, предназначенные к использованию в микроволновке. Но стоит приготовиться к тому, что даже самые уникальные варианты уже кем-то заняты. И поэтому нужно ожидать жесткую конкурентную борьбу.

Для удержания победной позиции нужно организовать рекламную акцию, делать постоянные скидки, понижать ценовой показатель и обслуживать клиентов на высшем уровне. Можно также нанять консультанта, который сможет для каждого подобрать или посоветовать нужную посуду.

Неотъемлимой частью бизнеса является наличие интернет-магазина, так как это огромный охват потенциальной целевой аудитории. Примером служит интернет-магазин посуды Посудный Остров, в котором продажи посуды в интернете являются необходимым дополнением к оффлайновым продажам.

5. Первоначальный капитал

Для правильного оценивания размера инвестиций, которые пойдут на открытие и обеспечение нового магазина, нужно прибавить к арендной плате государственное регистрирование и все закупки нужных товаров. Последний пункт будет самым затратным.

Для того чтобы сэкономить средства на начальных шагах в этом бизнесе, будет целесообразно заключить договора с поставщиками, где будет предусмотрена отсрочка на выплату за полученный товар.

Но даже при смягченных условиях открытия магазина, не стоит полагать, что собственного капитала на все хватит. Наиболее оптимальным будет вариант, в котором возможно взятие кредита в банке.

Даже при высоких первоначальных вложениях, бизнес, связанный с продажей посуды, достаточно рентабельный. У него есть возможность самоокупиться за 6 месяцев, если будет установлена наценка в 25-30%.

6. Возможные неприятности, которые могут возникнуть во время открытия магазина

Репутация магазина – это фактор, играющий огромную роль в рыночной борьбе. Навредить ей может и товар низкого качества, и уровень обслуживания покупателей. Более того, конкуренция также имеет высокий уровень воздействия на репутацию.

Важным умением в таком бизнесе будет правильное формирование ассортимента, предлагаемого на торговой точке. К примеру, неуместной станет продажа хрустальной посуды в периферийном районе города.

Если брать в целом, то бизнес по продаже посуды способен приносить владельцу доход среднего уровня. Потому что товары, связанные с готовкой или употреблением пищи, всегда будут востребованными в любой стране.

Похожие сообщения

Комментарии закрыты.

Наверх
X