Авторский семинар Виталия Антощенко «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!»

Дата Ноя 16, 17 • Нет комментариев

Семинар для тех, кто хочет познать все тонкости ведения современного бизнеса и особенности качества культуры сервиса в России и за рубежом. 29 ноября в Санкт-Петербурге...
Pin It

Главная » Тренды » Авторский семинар Виталия Антощенко «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!»

Семинар для тех, кто хочет познать все тонкости ведения современного бизнеса и особенности качества культуры сервиса в России и за рубежом.

29 ноября в Санкт-Петербурге пройдет семинар Виталия Антощенко — «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!», по одноименной книге его авторства.

Виталий Антощенко – Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Имеет опыт управления персоналом – более 25 лет. Входит в Золотую тысячу Топ — Менеджеров России и лично совершенствует корпоративную культуру сервиса в России уже 8 лет. Автор книг и практикующий бизнес-тренер.

«Корпоративная КУЛЬТУРА СЕРВИСА – это технология управления компанией» – утверждает Виталий Антощенко. Он вкладывает в концепцию успешных технологий управления компанией 3 главные цели:

1.Продавать дороже
2.Продавать больше
3.Продавать дольше

Семинар поможет профессионалам в сфере бизнеса преодолеть сложности при работе с проблемными Клиентами, нейтрализовать негатив и найти решение из любой стрессовой ситуации.

Семинар будет полезен специалистам, занимающих должности владельцев и топ-менеджеров компании, руководителей отдела продаж и сервиса, специалистов по работе с клиентами, специалистов по работе с претензиями, административному персоналу.

Виталий Антощенко расскажет слушателям о том, как определить момент, когда на самом деле рождается «Разгневанный Клиент», и понять его роль в развитии компании; сформировать эффективное отношение к недовольным Клиентам; воспитать навыки позитивного отношения и решения стрессовых ситуаций.

Семинар Виталия Антощенко «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!»

29 ноября, начало регистрации в 9.30.

Отель «Индиго», ул. Чайковского, д.17.

Телефон для связи: 8(800)500-24-74.

Официальный сайт: service-first.ru/razgnevanniy-klient

Виталий Антощенко уже 25 лет занимает место управляющего ведущей компанией в сфере консалтинговых услуг – «Объединенной консалтинговой группой». ОКГ занимает 39 место в списке крупнейших компаний, занятых в области аутсорсинга учетных функций, по мнению Рейтингового Агентства «Эксперт».

В России Виталий Антощенко уже выступил перед аудиторией 10 городов: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Кемерово, Ижевск, Серпухов, Пермь, Уфа, Омск. Выступления покорили и аудиторию стран СНГ: мастер-классы прошли в Киеве и Минске.

Виталий Антощенко активно занимается публицистикой. Автор делового бестселлера «Ух ты, сервис!» и «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» и многочисленных статей в таких источниках как: газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом», e-xecutive.ru и др.

Борец за качество сервиса в России – Виталий Антощенко – в 2016 году награжден дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг по решению Европалаты (Eurochambers).

Организатором семинара «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» выступит «Объединенная Консалтинговая Группа» (ОКГ) – консалтинговая компания, работающая в сфере юриспруденции, экономики и финансов. На протяжении 25 лет компания находится на высоком профессиональном уровне по обеспечению российских предприятий решениями организационных и управленческих задач, направляя усилия на создание необходимых условий для их конкурентоспособности. Кроме консалтинговых услуг компания ОКГ оказывает услуги по обучению менеджеров в области продаж, права и сервиса. Объединенная Консалтинговая Группа является членом саморегулируемой организации «Аудиторская Палата России» и уполномоченной Консалтинговой структурой Правительства Ленинградской области. ОКГ аккредитована в качестве экспертной организации при Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Компания имеет аккредитацию при Сбербанке РФ, с 1 июня 2012 года находится в перечне рекомендуемых Сбербанком компаний по оценке. «Объединенная Консалтинговая Группа» имеет звание «Информационный Партнер Делового Петербурга». В 2010 году ОКГ вошла в сотню крупнейших аудиторских и консалтинговых групп России по версии рейтингового агентства «Эксперт РА» и в список лучших крупнейших аудиторских и консалтинговых групп России по версии журнала «Финанс». В 2016 году компания заняла 39 место в списке крупнейших компаний, занятых в области аутсорсинга учетных функций.

Похожие сообщения

Комментарии закрыты.

Наверх
X