Компания «КАРАВАЙ» в рамках 90-летнего юбилея объявила амбициозные планы на ближайшие 10 лет

Дата Окт 26, 17 • Нет комментариев

ОАО «КАРАВАЙ», один из признанных лидеров рынка, крупнейшее предприятие хлебной отрасли России, празднует юбилей — 90-лет со дня основания хлебозавода. По этому...
Pin It

Главная » Тренды » Компания «КАРАВАЙ» в рамках 90-летнего юбилея объявила амбициозные планы на ближайшие 10 лет

ОАО «КАРАВАЙ», один из признанных лидеров рынка, крупнейшее предприятие хлебной отрасли России, празднует юбилей — 90-лет со дня основания хлебозавода. По этому торжественному поводу 25 октября 2017 года компания «КАРАВАЙ» пригласила журналистов и блогеров Санкт-Петербурга на пресс-конференцию и экскурсию по производству.

Хлеб

Во время экскурсии представители СМИ не только познакомились с производством хлебопекарной продукции по новой технологии тестоведения «Долгая опара», но и увидели работу уникальных кирпичных печей Den Boer, установленных в 1927 году и до сих пор функционирующих с полной загрузкой. Старинным печам технологи доверяют самый востребованный хлеб — «Столовый» и «Дарницкий». Вся продукция была представлена для гостей на дегустации.
В пресс-конференции приняли участие:

Максим Валерьевич Большов, генеральный директор ОАО «КАРАВАЙ».
Татьяна Дмитриевна Селивантьева, заместитель генерального директора по производству ОАО «КАРАВАЙ».
Олег Юрьевич Данилов, финансовый директор ОАО «КАРАВАЙ».
Открыл встречу Максим Валерьевич Большов. В своем выступлении он рассказал о том, каких вершин достигло ОАО «КАРАВАЙ» по состоянию на сегодняшний день, к чему необходимо стремиться и какие цели стоят перед компанией на ближайшие 10 лет. Так, по его словам, ОАО «КАРАВАЙ» планирует стать компанией № 1 среди крупнейших предприятий хлебной отрасли России. Кроме того, Максим Валерьевич рассказал об особенностях и проблемах хлебопечения. По его мнению, сегодня некоторые средства массовой информации формируют среди читателей неправильное отношение к хлебу, а ведь хлеб издавна был на столах россиян и спасал в непростые годы. Также он отметил, что сегодня разнообразие хлебобулочной продукции позволяет выбрать каждому продукт по душе: ассортимент выпускаемой продукции на предприятиях группы компаний «КАРАВАЙ» составляет 1090 наименований.

«Мы стремимся к тому, чтобы кормить горожан качественным, разнообразным, вкусным, ароматным и свежим хлебом по доступной цене», — отметил Максим Валерьевич Большов.

Татьяна Дмитриевна Селивантьева, заместитель генерального директора по производству ОАО «КАРАВАЙ», в своем выступлении презентовала новую технологию тестоведения «Долгая опара», которую с успехом запустили на предприятии в 2017 году. Это пилотный проект в части улучшения ключевых параметров продукта. Особый способ приготовления теста заметно улучшает вкус и аромат продуктов, такой хлеб дольше сохраняет свежесть и абсолютно натурален. Вся продукция, которая выпускается с применением «Долгой опары» отмечается особым знаком «Технология от природы».

Олег Юрьевич Данилов представил присутствующим финансово-экономические показатели компании. Так, например, объем реализации продукции в 2016 году составил 98 428,1 тонн! Выручка от продажи товаров, работ и услуг в 2017 году составила 9 090 490 тыс. рублей, среднесписочная численность работников 3010 человек, а ассортимент выпускаемой продукции, как было указано выше, 1090 штук SKU.

Проверенные временем традиции, постоянно обновляющийся ассортимент, современные технологии и стандарты качества, подтвержденные международными экспертами, сделали торговую марку «КАРАВАЙ» популярной в Санкт-Петербурге и в Северо-Западном регионе.

2017 год – юбилейный для группы компаний «КАРАВАЙ», самой крупной производственной площадке, ранее, хлебозаводу имени А. Бадаева, исполняется 90 лет, но это лишь один из «долгожителей» в семье «КАРАВАЯ». 120 лет отмечает хлебозавод «Заря», больше 100 лет — хлебному производству «Фирмы «Невская сушка», 85 лет исполнилось хлебозаводу в Кронштадте, три года назад коллеги поздравляли с 80-летием «Кушелевский» хлебозавод — история юбиляров продолжается и становится гордостью нового поколения.

Мероприятие вызвало большой интерес среди журналистов и блогеров Санкт-Петербурга. Все гости встречи в очередной раз отметили важность подобных встреч, когда представители СМИ могут напрямую пообщаться с руководством компании.

Похожие сообщения

Комментарии закрыты.

Наверх
X