Как повысить эффективность удаленных сотрудников: 5 действующих лайфхаков

Дата Окт 19, 17 • Нет комментариев

Треть отечественных компаний используют труд удаленных сотрудников. Об этом сообщили специалисты портала SuperJob в одном из своих отчетов. По прогнозам исследователей рынка...
Pin It

Главная » Тренды » Как повысить эффективность удаленных сотрудников: 5 действующих лайфхаков

Треть отечественных компаний используют труд удаленных сотрудников. Об этом сообщили специалисты портала SuperJob в одном из своих отчетов. По прогнозам исследователей рынка труда, к 2025 году половина компаний откажется от офисных специалистов в пользу удаленных. Такая мера не только способна сократить издержки на содержание штата сотрудников, но и повысить производительность.

Команда онлайн-мегамолла Mambo24 полностью состоит из удаленных сотрудников, которые проживают в России, Украине, Белоруссии, Азербайджане, Турции и Польше. Основатель проекта Эмин Гараев выделил свои 5 правил эффективного управления сотрудниками на расстоянии.

Правило №1: ставьте конкретные, измеримые цели. Чтобы добиться 100% исполнения задачи, необходимо правильно формулировать цель. К примеру, «повышение посещаемости» — это не цель, а ваше пожелание. А вот «повышение посещаемости на 30% к декабрю 2017 года за счет использования маркетинговых инструментов» — уже конкретная цель.

Правило №2: говорите с персоналом. Удаленный сотрудник требует больше внимания, чем офисный. Иногда ему просто не хватает информации, мотивации и контроля для достижения лучших результатов. Уделяйте 10-15 минут для разговора с удаленными сотрудниками, спрашивайте о прогрессе и проблемах, чтобы вовремя скорректировать план работы, оказать поддержку: информационную, экспертную или любую другую.

Правило №3: стройте команду. Объединяйте удаленных сотрудников средствами коммуникаций. Каждый член команды должен ощущать себя частью целого. Пусть сотрудники общаются в скайпе или в других мессенджерах, делятся своими впечатлениями, идеями, планами. Поддерживайте инициативу среди сотрудников.

Правило №4: делитесь информацией. Ошибкой многих компаний при сотрудничестве с удаленным персоналом есть сокрытие информации. Почему-то руководство организации предпочитает не оглашать результаты работы, достижения и проблемы, стратегию удаленным сотрудникам, считая их аутсайдерами. На мой взгляд это огромное упущение. Если удаленный сотрудник не видит и не знает перспектив компании, то он и не будет стремиться работать лучше.

Правило№5: мотивируйте и поощряйте. Удаленные сотрудники, как и офисный персонал, любят похвалу и поощрение. В качестве награды за достигнутые результаты может быть все, что угодно: от доставки подарка на дом до денежной премии и путевки на Мальдивы. Каждая компания сама определяет возможности для поощрения. Главное, чтобы результаты работы сотрудника действительно того стоили. Каждому человеку необходимо осознавать свою значимость и вклад в достижение общей цели.

Похожие сообщения

Комментарии закрыты.

Наверх
X