Процедура открытия счёта для ООО в 2017 году

Дата Сен 9, 17 • Нет комментариев

Чтобы работа организации проходила гладко без сбоев необходимо открыть расчётный счёт в Банк Тинькофф. При этом нет необходимости посещать офис банка, ведь это банк для...
Pin It

Главная » Тренды » Процедура открытия счёта для ООО в 2017 году

Чтобы работа организации проходила гладко без сбоев необходимо открыть расчётный счёт в Банк Тинькофф. При этом нет необходимости посещать офис банка, ведь это банк для бизнеса, где всё создано для удобства клиентов. Открыть расчётный счёт можно через Интернет в режиме онлайн на сайте банка. Кроме того данная услуга удобна ещё и тем, что клиент получает реквизиты сразу. Также банк предоставляет ряд других уникальных преимуществ, которые понравились уже зарегистрировавшимся предпринимателям.

Предприниматели выбрали именно данный банк для приобретения такой услуги как обслуживание расчетного счета ООО 2017 года по той причине, что здесь предлагается самое простое решение для комфортного получения удобного сервиса. Сервис предлагается по приемлемой стоимости. Также решение предпринимателей вызвано надёжностью банка.

Плюсы предлагаемого сервиса

Банк предлагает собственникам ООО современную и перспективную услугу. При её разработке были задействованы передовые информационные технологии, которые помогают качественно и эффективно управлять денежными средствами. Данная услуга даёт клиенту:

полное управление над финансовыми потоками компании независимо от её масштабов и вида деятельности;

  • вход в личный кабинет в любой период дня недели и времени суток;
  • предоставляется помощь персонального менеджера;
  • полная техническая поддержка высококлассными специалистами;
  • интегрирование с бухгалтерией и налоговой;
  • гарантирована полная безопасность и защищённость информации.

Процедура открытия расчётного счёта

Чтобы открыть расчётный счёт для общества с ограниченной ответственностью нужно пройти несколько этапов:

  • зайти на сайт банка и оставить заявку;
  • отправить копии документов, которые попросит менеджер;
  • подписать договор с представителем банка, который подъедет в удобное место и время;
  • войти в личный кабинет для регистрации при помощи данных отправленных через смс;
  • активировать счёт при первой авторизации в онлайн кабинете клиента.

Процедура открытия счёта не занимает более одного дня. Для работы в онлайн кабинете подойдёт любое современное устройство, имеющее доступ к Интернету: компьютер, ноутбук или смартфон.

В результате предприниматель получает инструмент с открытием по минимальному количеству документов с быстрыми банковскими платежами и полным контролем всех финансовых операций, которые будет проводить как с банком, так и с другими банками и компаниями.

Похожие сообщения

Комментарии закрыты.

Наверх
X