Автоматизация маркетинга-успешно развивайте свой бизнес

Дата Авг 9, 17 • Нет комментариев

Автоматизация маркетинга-успешно развивайте свой бизнес Эффективное управление бизнесом является одним из ключевых элементов. Автоматизируйте рутинные задачи и...
Pin It

Главная » Тренды » Автоматизация маркетинга-успешно развивайте свой бизнес

Автоматизация маркетинга-успешно развивайте свой бизнес

Эффективное управление бизнесом является одним из ключевых элементов. Автоматизируйте рутинные задачи и сосредоточьтесь на самом главном. Читайте о преимуществах автоматизации в нашей статье.

В последнее время маркетологи, владельцы средних и небольших компаний в сфере e-commerce все чаще сталкиваются с термином «автоматизация маркетинга».

Автоматизация маркетинга (англ. Marketing Automation) представляет собой технологию, целью которой является автоматизация повторяющихся процессов. Таким образом специалисты, которые занимаются рассылкой, маркетингом, продажами, могут сосредоточить свое внимание на более прибыльных и более важных процессах. Хотя крупные компании первыми начали внедрять автоматизацию маркетинга, сегодня все больше средних и небольших фирм успешно работают с платформами автоматизации, которые становятся более доступными.

Зарубежные издания провели исследования и опросили компании, которые имеют опыт работы с данной технологией, поделиться полученными результатами:

  • Использование Marketing Automation привело к сокращению операционных маркетинговых затрат на 12,2% (Nucleus Research).
  • Отмечено увеличение конверсии (77% опрошенных, VentureBeat).
  • Одним из главных преимуществ является экономия времени (73% опрошенных маркетологов, Statista).

 

Лица, которые только начинают ознакомление с данной технологией, ошибочно могут думать, что автоматизация маркетинга — это новый термин хорошо уже знакомой Email рассылки. Да, действительно, рассылка является одним из элементов Marketing Automation. Однако с помощью инструментов автоматизации специалисты создают персонифицированные сообщения с учетом многих индивидуальных факторов, таких как идеальное время открытия сообщения, история взаимодействия пользователя с рассылкой, того, насколько активным является пользователь и др. Создавая рассылку таким образом, маркетологи добиваются высоких показателей открываемости сообщений и большого количества переходов по ссылкам. Пришло уже время отказаться от массовых рассылок, которые могут просто не сработать, и создавать письма, максимально отвечающие требованиям ваших подписчиков.

Бесспорным преимуществом применения Marketing automation является результативное взаимодействие маркетинга и продаж, а также сокращение процесса продаж.

Применяя такие инструменты автоматизации, как трекинг, подогрев и автоматические фильтры, потенциальные клиенты сопровождаются по всей воронке продаж, пока они не будут готовы совершить покупку. Представители компании будут звонить потенциальным клиентам, о предпочтениях которых они уже знают, а потенциальные клиенты уже будут иметь информацию о фирме и предлагаемых продуктах или услугах. Сегодня время — это очень ценный актив. Таким образом, автоматизация сократит процесс продажи и устранит холодные звонки.

Это только некоторые преимущества внедрения данной технологии. Подробнее ознакомиться с автоматизацией можно здесь.

Похожие сообщения

Комментарии закрыты.

Наверх
X