Инвестиции

Как повысить прибыль салона красоты?

Дата Авг 3, 17 • Нет комментариев

В нашей стране, к сожалению, достаточно много различных салонов красоты. Индустрия буквально переполнена подобными заведениями, и это притом, что общий уровень услуг...
Pin It

Главная » Тренды » Как повысить прибыль салона красоты?

В нашей стране, к сожалению, достаточно много различных салонов красоты. Индустрия буквально переполнена подобными заведениями, и это притом, что общий уровень услуг остается достаточно низким. Так что же делать? Как привлечь благодарных клиентов именно к своему заведению? Можно, конечно же, сделать хороший ремонт, постоянно платить за повышение уровня квалификации своих мастеров. Более того, это не можно, это нужно делать постоянно. Впрочем, грамотные владельцы подобных заведений идут еще дальше – они не только создают сайты и странички в социальных сетях для своего заведения. Они также активно используют специальные программы, которые упрощают ведение дел и, одновременно, привлекают в салон новых клиентов.

О каких именно программах, платформах идет речь? К примеру, о программе или платформе, которую предлагает своим клиентам компания «YСlients» (вот ссылка на сервис этого предприятия).

Что именно даст вам это самое ПО? Первое и самое главное, на что способна упомянутая выше программа, платформа – это существенное увеличение количества клиентов. Как ПО поможет достичь подобного? К примеру, за счет размещения на сайте вашего заведения или же на его страничке в социальных сетях специальной формы онлайн-записи. Как показывает практика, очень многие люди стесняются звонить в салон и записываться на прием. А вот попросту нажать пару кнопок и таким образом записаться к нужному специалисту – это намного привлекательнее для современных потенциальных клиентов.

Программа не только увеличит клиентопоток в ваше заведение. ПО также поспособствует и тому, чтобы сделать работу вашего салона более слаженной, точной, четкой. Все дело в том, что вместе с ПО от компании «YСlients» у вас появится возможность вести электронный журнал записи. К этому журналу будет доступ у решительно всех сотрудников вашего предприятия и у вас, как руководителя салона, в том числе. А это значит, что каждый мастер (и вы тоже), используя свое мобильное устройство, всегда сможете узнать о текущем расписании и, таким образом, более тщательно планировать свое время.

Кстати вы, как руководитель, сможете использовать упомянутый выше журнал записи для того, чтобы отслеживать работу собственных мастеров. Зачем это нужно? Чтобы понять, какие специалисты работают эффективно и действительно приносят прибыль вашему делу, а какие просто отнимают место у того, кто мог бы приносить вам по-настоящему хороший доход.

Похожие сообщения

Комментарии закрыты.

Наверх
X