Магазин "Улыбка радуги" в ТРЦ "Жемчужная плаза"

Эксперты назвали самую популярную стратегию экономии

Дата Июл 20, 17 • Нет комментариев

Исследование холдинга «Ромир» было посвящено эффективным инструментам влияния на покупательский спрос. Проанализировав поведение покупателей в России, эксперты...
Pin It

Главная » Новости » Эксперты назвали самую популярную стратегию экономии

Исследование холдинга «Ромир» было посвящено эффективным инструментам влияния на покупательский спрос.

Проанализировав поведение покупателей в России, эксперты холдинга «Ромир» выяснили, что самой популярной у людей является стратегия скидок и промоакций. Как сообщает Lenta.ru, это нравится 36 % населения. 31 % покупателей предпочитают продукцию дешевых брендов, 28 %  — заранее обдумывают перечень покупок, 20 % — запасаются необходимым заранее, 17 % — стараются ограничить походы в магазин.

С точки зрения пола, на скидки больше нацелены женщины. По возрасту среди покупателей, для которых важна скидка, встречаются в основном россияне 25 — 34 лет.  Поход в магазин по спецпредложениям интересен гражданам 18 — 24 лет. В исследовании также говорится, что большинство тех, кто предпочитает названную стратегию экономии, живут в средних городах с населением 100 — 500 тысяч человек или в мегаполисах.

Похожие сообщения

Комментарии закрыты.

Наверх
X