Электронная система управления в офисе

Дата Июн 9, 17 • Нет комментариев

Электронная система управления клиентской очередью рассчитана на то, чтобы сгладить некомфортное времяпрепровождение в очереди и сохранить время клиента. Для того, чтобы...
Pin It

Главная » Тренды » Электронная система управления в офисе

Электронная система управления клиентской очередью рассчитана на то, чтобы сгладить некомфортное времяпрепровождение в очереди и сохранить время клиента. Для того, чтобы грамотно и правильно распределять клиентов внутри офиса и четко организовать и спланировать работу сотрудников данного офиса и была создана данная система.

Сама система состоит из терминала, который выдает талончики, жидкокристаллического табло, которое располагается рядом с обслуживающим клиента сотрудником, голосового оповещения, пульта вызова клиента. Также существуют разнообразные мониторинги и отчеты, которые не видны клиентам, но они рассчитаны на улучшение работы всей системы и организации работы офиса.

После получения необходимой услуги клиент может дать свою оценку обслуживанию посредством установленного пульта или через терминал. Данная процедура необязательна, но она помогает руководству офиса оценить качество обслуживания и получить обратную связь. Известно, что система управления электронной очередью показала хорошие результаты и как следствие на сегодня она установлена во многих банках, почтовых отделениях, поликлиниках, туристических агентствах, государственных учреждениях.

Система разрешает руководству получать данные по обслуживанию клиентов, оперативно решать возникающие вопросы, рассчитывать новые методики, позволяющие оптимизировать работу всего офиса. Плюсов у системы много. Это и порядок в очереди, и возможность отделить зоны ответа и ожидания без скопления масс у обслуживающего персонала, и возможность обслужить определенную группу людей в первую очередь. Сами же работники офиса тоже смотивированы на оказание качественных услуг, так как они задействованы в процессе равномерно и имеют одинаковую нагрузку. То есть при равномерной нагрузке и одинаковой заработной плате между работниками офиса не будут происходить конфликты.

Кроме того, система позволяет совершить предварительную запись клиентов на прием, что в свою очередь помогает организации верно спланировать прием клиентов. Клиенты обслуживаются быстро, качественно и без длинных очередей

Похожие сообщения

Комментарии закрыты.

Наверх
X