Как открыть свое пищевое производство?

Дата Май 24, 17 • Нет комментариев

Пищевое производство — это отличная идея для бизнеса и собственного дела. Обычно он приносит гарантированную прибыль вне зависимости от того, какое производство вы...
Pin It

Главная » Тренды » Как открыть свое пищевое производство?

Пищевое производство — это отличная идея для бизнеса и собственного дела. Обычно он приносит гарантированную прибыль вне зависимости от того, какое производство вы выбираете — будет это кондитерский цех, производство выпечки или консервации из фруктов. Однако нужно знать некоторые тонкости, которые должны позволить организовать свое дело правильно.

В первую очередь нужно серьезно подойти к проекту цеха пищевого производства. Тут действует масса норм, которые касаются и безопасности труда, и его эффективности, и даже масса санитарно-гигиенических норм. Есть свои нюансы организации цехов разного типа — тут должен быть налажен воздухообмен, поставка продуктов, должен быть в наличии склад для готовой продукции. И оборудование может разнится в зависимости от того, какой продукт питания станет специализацией вашего цеха.

Важный аспект — взаимодействие с производителями сырья и теми, кто производит ингредиенты для пищевой промышленности, пищевые добавки, красители, тару.

Открывая собственное производство нужно задуматься и о том, что уникального вы можете предложить потребителю. Скажем, цех с заурядными тортами может стать не таким конкурентоспособным, в особенности если рядом есть более крупное производство. Но востребованными могут оказаться создание конфет по старым классическим рецептам, необычный формовой сувенирный шоколад.

Не стоит забывать, что для производства в обязательном порядке нужно нанять квалифицированный персонал, который умеет работать с имеющимся оборудованием, имеет санитарную книжку и понимает суть текущего технологического процесса. Экономить на рабочих руках не стоит, если людей будет мало — это неизбежно приведет к браку.

Соблюдены должны быть все этапы процесса производства: от формирования рецептуры с учетом микробиологии и химии современных пищевых продуктов — до этапа упаковки и конечной фасовки продукта с обязательной его маркировкой.

И, конечно, никакой бизнес не обойдется и без рекламной компании. Каким бы уникальным ваш продукт не оказался, без рекламы потребитель не узнает о нем, а значит не станет покупать и интересоваться.

Похожие сообщения

Комментарии закрыты.

Наверх
X