Интервью. Директор компании Soundfort в России

Дата Апр 3, 17 • Нет комментариев

– В прошлом году компания «Soundfort» объявила о выходе на российский рынок. Что показал первый год работы? – Первыми результатами мы довольны. Сейчас одновременно ведём...
Pin It

Главная » Тренды » Интервью. Директор компании Soundfort в России


– В прошлом году компания «Soundfort» объявила о выходе на российский рынок. Что показал первый год работы?

– Первыми результатами мы довольны. Сейчас одновременно ведём переговоры с тремя крупными торговыми сетями: Техносилой, Эльдорадо и Юлмартом. Уровень конкуренции в России оказался выше, чем в Японии. У себя на родине компания Soundfort занимает лидирующие позиции, а выход на новый, совершенно другой рынок, который ничего о тебе не знает всегда не простое дело.

– Чем так принципиально российский рынок отличается от японского?

– Речь идёт о совершенно разных культурах восточной и западной. Несмотря на то, что Россия страна большая и находится как на востоке, так и на западе, её культура имеет больше общего с аналогичными культурами западных стран. Соответственно та модель, по которой компания работает в Японии, становится не применимой в России. Это касается всего, рекламы, продаж, менеджмента, особенно менеджмента.

– Расскажите поподробнее про менеджмент?

– Различия в менеджменте обусловлены не только другой культурой, но и другим менталитетом. Я думаю ни для кого не секрет, что в Японии работе уделяется большое внимание, а компания, в которой человек работает это не просто место для заработка это — вторая семья. Каждый сотрудник стремится к общей цели и ставит её на уровне своей личной. Японский менеджмент — отдельный тип менеджмента, не будем сейчас в это углубляться, но различия огромные. В России мы наблюдаем другую картину, здесь не так развиты крупные корпорации, не так развит культ работы, соответветственно и отношение к работе другое, не хорошее и не плохое, просто другое.

– На какие товары на данный момент делает упор компания «Soundfort» в России?

– На данный момент прослеживается тенденция к отказу от любых проводов и ценится мобильность, поэтому наиболее перспективной и бурно развивающейся отраслью аудиотехники на российском рынке является портативная акустика. Сейчас основной надеждой компании на завоевание розничного рынка России является портативная колонка Soundfort X2. Её наши аналитики определили как самый перспективный товар данной отрасли.

– В каких регионах вы предполагаете наиболее активное развитие? Является ли столичный регион фаворитом в этом отношении?

–  Мы не выделяем столичный регион, как цель для завоевания, наша цель шире – вся Россия. Наша компания считает, что развитие должно быть комплексным, а не выборочным.

 

 

Похожие сообщения

Комментарии закрыты.

Наверх