Преимущества умного ретаргетинга

Дата Мар 11, 17 • Нет комментариев

Ретаргетинг позволяет продемонстрировать рекламное объявление тем пользователям, которые уже однажды были на сайте рекламодателя и ознакомились с его предложениями. Это...
Pin It

Главная » Тренды » Преимущества умного ретаргетинга

Преимущества умного ретагретингаРетаргетинг позволяет продемонстрировать рекламное объявление тем пользователям, которые уже однажды были на сайте рекламодателя и ознакомились с его предложениями. Это существенно повышает заинтересованность потенциального клиента в товаре или в услуге.

У этого метода есть один недостаток- приходится демонстрировать одни и те же баннеры, которые постепенно надоедают и не оказывают требуемого эффекта.

Для того чтобы исправить эту ситуацию, можно использовать более продвинутые схемы действий. Можно запомнить те товары, которые были просмотрены покупателем и положены в его кузину, но не куплены. После этого на ресурсе рекламной сети может быть продемонстрирован сгенерированный баннер, демонстрирующий это товар.

В настоящее время подобную рекламу можно заказать в разнообразных специализированных фирмах. К примеру, одной таких фирм является ADNOUS, также вы сможете найти и другие рекламные сети.

Использование подобных сетей в реале позволяет рекламодателю получить явные преимущества. Важно обратиться за услугами в такую сеть, которая предложит достаточный объем рекламы, контактирует с самыми лучшими интернет-сайтами.

Хорошие сети предлагают своим клиентам дополнительный функционал. Если вы заключаете договор, то вам будет предоставляться вся отчетность. При этом вам не потребуется дожидаться каких-либо определенных сроков для того, чтобы получить составленный отчет. Вы можете произвести анализ предоставленной статистики в любой момент когда вам это потребуется, не испытывая дополнительных задержек.

В подобных сетях идет поступление трафика сразу от нескольких партнеров. Однако, несмотря на это, сеть предоставляет своим клиентам в реальном режиме информацию обо всех переходах без исключения. Это означает, что клиент может быть все время информирован о происходящем, оперативно реагировать на происходящие изменения и отключать те источники, которые будут недостаточно эффективны.

Ретаргетинг позволят найти клиента, которому требуется в данное время товар, донести до него информацию, которая будет исчерпывающей на данный момент.

Похожие сообщения

Комментарии закрыты.

Наверх